ТВ Хорошковского обвиняет «5 канал» в давлении на суд

    • Українські Новини
    • 8 Червня, 2010, 09:17
    • Розсилка

    Телекомпания «Музыка ТВ» (Enter Music) обвиняет телекомпанию «5 канал» в попытке давления на суд, который рассматривает дело о законности проведения Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания конкурса на выделение частот от 27 января 2010 года. Об этом говорится в заявлении Enter Music.

    «Ваше открытое письмо мы считаем ничем иным, как давлением на суд, учитывая слабую правовую позицию. Под «свободой слова» вы преследуете свои личные цели и цели Ваших собственников, умышленно манипулируя судом и вводя аудиторию Украины в заблуждение», - говорится в заявлении.

    Enter Music заявляет, что оспорил результаты конкурса в суде, используя свое законное право на защиту своих интересов.

    Основными аргументами, подтверждающими незаконность конкурса, телеканал считает отсутствие предусмотренного законом кворума при проведении конкурса и действие запретов судов на проведение конкурса, наложенных по заявлению телекомпании ТВі.

    Кроме этого, Enter Music напоминает о запрете на распределение частот для аналогового телевидения с 1 января 2010 года в связи с международными обязательствами Украины по переходу на цифровое вещание.

    Также Enter Music обвиняет «5 канал» в намеренном затягивании рассмотрения дела, которое находится в суде уже почти полгода.

    Enter Music подчеркивает, что ждет объективного и честного рассмотрения спора и надеется, что Нацсовет впредь будет работать с соблюдением законодательства и наведет порядок в вопросах связанных с частотным ресурсом страны. «А участники рынка откажутся от рейдерских приемов при получении частот, прикрывая интересы собственников интересами общества», - говорится в заявлении.

    Напомним, в понедельник, 7 июня, редакционный совет «5 канала» обнародовал открытое письмо к Президенту Виктору Януковичу, в котором обвинил главу Службы безопасности Украины Валерия Хорошковского как собственника медиа-холдинга U.A. Inter Media Group в попытке уничтожить «5 канал» путем возможной отмены судом решения конкурса на выделение частот Нацсоветом от 27 января 2010 года.

    В апреле медиа-холдинг U.A. Inter Media Group (Киев) решил отказаться от лицензий на вещание, полученных 27 января на конкурсе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, поскольку считает, что он прошел с нарушениями. Телекомпании НТН, Enter Film и Enter Music, входящие в холдинг, оспорили в судах результаты этого конкурса. По итогам оспариваемого конкурса наибольшее количество частот получили телеканалы TBi - 33 частоты - и «5 канал» - 26 частот.

    Комментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ