ОБСЕ отчитала 5-й канал за подхалимаж к Тимошенко, а «Украину» и «Интер» - к Януковичу

    • Украинская правда
    • 9 Сiчня, 2010, 20:42
    • Розсилка

    Украинские средства массовой информации позволяют кандидатам влиять на содержание новостей. Об этом заявила руководитель миссии наблюдателей за президентскими выборами в Украине Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ Хайди Тальявини, сообщает Голос Америки.

    «Не все кандидаты получают доступ к СМИ в равной степени. У некоторых кандидатов есть соглашение или устная договоренность с тем или иным вещателем, в соответствии с которым им предоставлен больший доступ к эфиру, чем другим», - сказала она.

    По словами Тальявини, «кампании некоторых кандидатов на некоторых каналах освещаются в более позитивном ключе. Это относится к освещению кампаний кандидатов Юлии Тимошенко, Виктора Януковича и Виктора Ющенко на государственном телеканале УТ-1».

    «На 5 канале освещение кампании Тимошенко было на 75% позитивным, Януковича - на 47% позитивным», – заявила она.

    «На телеканале «Украина» 45% освещения кампании Тимошенко и 36% освещения кампании Ющенко было негативного толка. В то время как Янукович на этом канале получил только 12% негативного освещения», – сказала Тальявини.

    По ее словам, «на канале «Интер» 98% информации о кампании Януковича носило позитивный характер и 0% - негативный».

    «Все эти данные - результаты нашего очень внимательного мониторинга украинских СМИ с начала декабря прошлого года», - добавила глава миссии.

    Комментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ