Тимошенко решила, что пора отходить от рекламных «трюков»

    • УНИАН
    • 28 Жовтня, 2010, 15:51
    • Розсилка

    Лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко объясняет отсутствие значительного количества политической рекламы ее политической силы необходимостью изменять параметры выбора людей. Об этом она заявила сегодня во время презентации своего интернет-проекта «Украина третьего тысячелетия».

    «Чего достаточно в Украине - это политической рекламы, политических мантр, политических лиц, людей-плакатов, лозунгов, которые ничем не подтверждены», - отметила она.

    Тимошенко выразила мнение, что ее команде нужно начинать отходить от этих пустых рекламных «пропагандистских трюков, а подходить к формированию сути того, что мы должны делать в государстве».

    Тимошенко заверила, что сегодняшняя презентация ее проекта никоим образом не касается местных выборов. «Вы же понимаете, что за два дня до выборов людям будет трудно узнать об этом проекте и трудно будет начать в нем работать. Это абсолютно не связано с какими-либо местными выборами», - добавила она.

    Комментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ