Туристы, отдыхавшие в Доминикане, хотят подавать в суд на туроператора

    • 14 Сiчня, 2011, 08:13
    • Розсилка

    В четверг в 4 утра из Пунта Каны (Доминиканская Республика) вернулись 220 украинцев, которые 60 часов ждали вылета из Доминиканы.

    «Приключения начались еще в Украине. Мы должны были вылететь 30 декабря в 14.30, но ждали самолета до 4 утра 31 числа! В Доминикане выяснилось, что наши номера уже заселили! Опять часы ожидания, пока нашли свободные», — рассказала «Сегодня» 27-летняя киевлянка Виктория Кулаковская.

    «Сюрприз» ожидал туристов и в конце отпуска, 9 января. «Сначала самолет, которым мы должны были лететь в Киев, задержался. Потом нас пустили в салон, и там мы просидели... еще 3 часа. Не взлетев, вернулись в тесную транзитную зону еще на 7 часов. Дети плачут, половине людей негде присесть. Жуть! — возмущен пассажир Юрий. — Мы подняли бунт. Всей толпой вышли на взлетную полосу! Тогда руководство аэропорта связалось с представителями турагентства (Mibs Travel), и нас расселили в отели».

    150 украинцам повезло — их направили в 5-звездочный. А 70 поселили, как они говорят, в номерах... с тараканами и плесенью. «У меня активизировалась аллергия от плесени, одной женщине с астмой стало плохо! Требовали лучших условий, но от нас отмахнулись. В довершение отключили воду!» — говорит Кулаковская.

    Туристы же, которых поселили в хорошие номера, были рады дополнительному отдыху. «Нам выпали два бесплатных дня, мы пили коктейли и лежали на пляже», — рассказал Ярослав Кухар.

    По информации издания, часть пассажиров намерена подавать в суд: требовать возврата стоимости путевки (около $5 тыс.) и компенсации морального ущерба. Юрист Александр Костенко считает, что есть все шансы выиграть.

    В свою очередь, туроператор Mibs Travel утверждает, что они сделали все, что могли. «Мы расселили туристов в 5-звездочный комплекс Barcelo Bavaro с услугами «все включено». По сути, продлили им отпуск на два дня», - говорит директор по туризму Екатерина Еременко. О тараканах и плесени она не знает.

    В авиакомпании объясняют: «Самолет заправили в местном аэропорту, наш экипаж усомнился в его качестве. Оказалось, на месте нет тестов для проверки топлива. Самолет был исправен, но экипаж решил не рисковать», - утверждает руководитель пресс-службы «Аэросвита» Сергей Куцый.

    Комментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ