Японцы готовы построить метро на Троещину

    • «Главком»
    • 27 Сiчня, 2011, 17:18
    • Розсилка

    Столичная власть на днях намерена подписать соглашение с японской компанией по поводу строительства метрополитена на Троещину. Об этом в пресс-центре «Главкома» рассказал заместитель главы Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.

    «Относительно работы с японской стороной, мы ведем переговоры в нескольких направлениях. Есть возможность получения «Киевским метрополитеном» иенового кредита для строительства данной ветки. Этот кредит выдается на 30 лет под 1,5% годовых при условии, что будут использованы японские технологии строительства метро. В частности, это будут японский подвижной состав и электроника, рабочая сила и подрядчики могут быть с украинской стороны», - сказал он.

    Крамаренко также добавил, что параллельно с этим ведутся переговоры с украинскими и российскими банками о выпуске облигаций «Киевского метрополитена», денежные средства от которых будут направлены для строительства данной ветки метро без привязки к тому или иному производителю, поставщику и т.п.

    Чиновник напомнил, что в 1986 году был разработан генеральный план города Киева, согласно которому линия метрополитена на Троещину должна проходить по улице Маяковского, по Подольско-Воскресенскому переходу до станции метро «Шевченко» и дальше к станции метро «Лукьяновская» общей протяженностью порядка 12 км, рассчитана на 9 станций. Согласно же проекту 2009 года, предлагается улицу Маяковского заменить на Ватутина и сделать этот участок наземным. По его словам, стоимость строительства на левом берегу составляет около 5,2 млрд грн, а на правом (без учета Подольско-Воскресенского перехода) - 5,5 млрд грн. То есть, в целом строительство данной ветки будет стоить порядка 11 миллиардов гривен. Однако на эти цели необходимо подвижного состава около 200 вагонов. Учитывая, что один вагон на сегодняшний день у украинского производителя стоит от 8 миллионов гривен, то это еще около 1,5 миллиардов. Таким образом, общий объем проекта будет стоить порядка 14 миллиардов гривен и может быть реализован в течение трех лет с момента поступления денег.

    Комментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ