В МИД презентовали символы бренда Украины

В Министерстве иностранных дел в четверг состоялась презентация Стратегии позиционирования Украины за рубежом. Об этом сообщает пресс-служба МИД.

По словам директора Департамента информационной политики МИД Олега Волошина, «удалось за сравнительно небольшой бюджет сделать что-то действительно имиджевое. Этот проект нам стоил около 100 тысяч долларов. Это социологические исследования, разработка концепции, брендбука, создание соответствующего сайта». Волошин заметил, что учитывая имиджевые бюджеты других стран, «это капля в море».

Стратегия разработана компанией CFC Consulting, ее главный лозунг - «Украина - открытость». «Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовность принимать участие в глобальных процессах, готовность к инвестированию», - сказал на презентации креативный директор компании Юрий Сак. Стратегия содержит перечень проектов в различных областях, которые Украина может предложить миру. Это проекты, направленные на знакомство Европы и мира с туристическим и культурным потенциалом Украины, инвестиционными проектами, миром кино и спорта.

По словам Сака, визуальное представление государства является важным аспектом. «Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда «Украина», а именно, девочка и мальчик - Гарнюня и Спрытко. Персонажи исполнены в популярном стиле «аниме», ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории», - отметил он.

Креативный директор компании CFC Consulting сообщил, что предусмотрено проведение информационных кампаний путем распространения рекламных видеосюжетов об Украине, «наших возможностях, а также о жизни выдающихся украинцев». Создание положительного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012.

Как сообщили в пресс-службе МИД, стратегия позиционирования Украины за рубежом изложена в брендбуке (раскладная книга), структура которого разделена на блоки - каждый в соответствии с буквами U K R A I N A.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: