Путина и Медведева «одели» в шорты (фото)

    • Би-Би-Си
    • 31 Травня, 2011, 06:43
    • Розсилка

    Созданные анонимным художником плакаты с изображением Владимира Путина и Дмитрия Медведева, облаченных в теннисные шорты, привели в ярость правительство России. В ночь на понедельник на рекламных щитах возле универмага ЦУМ в центре Москвы, который относится к классу дорогих магазинов, появились изображения членов российского правящего тандема, одетых в белоснежную теннисную форму. Медведев изображен с теннисной ракеткой в руке; Путин – без ракетки, но в жилетке. На их одежде были вышиты монограммы в виде латинских букв «М» (у Медведева) и «P» (у Путина) в лавровом венке. На плакатах также фигурировал логотип ЦУМа, однако представитель владельца универмага категорически отвергла всякую причастность к этой акции.

    Пресс-секретарь российского премьера Дмитрий Песков назвал плакаты хулиганством и пообещал добиться, чтобы их убрали. «Никто ни с кем подобную рекламу не согласовывал, никаких разрешений не давал», - сказал Песков.

    К вечеру понедельника плакаты действительно исчезли с улиц вблизи ЦУМа.

    Помимо логотипа ЦУМа, на плакатах был изображен адрес сайта monolog.tv, на котором можно найти такую же картинку, плакат «Перейдем границу!», который расклеивался на московских улицах в преддверие Дня пограничника и разогнанного гей-парада 28 мая, и несколько карикатур на ливийского лидера Муаммара Каддафи, кинорежиссера Никиту Михалкова и других известных персонажей.

    На сайте есть возможность связаться с «автором», который отказался раскрыть свое имя.

    «То, что я делаю, - это стрит-арт, искусство, которое демонстрирует мой взгляд на то, что происходит вокруг... В случае с плакатами ЦУМа я взял двух самых известных людей в нашей стране, которые, несмотря на то, что все мы живем в обществе потребления, полностью отдалены от мира моды и шоу-бизнеса», - говорится в ответе на запрос bbcrussian.com, полученном по электронной почте.

    «Чаще всего мы видим Путина и Медведева застегнутыми на все пуговицы, а мне захотелось показать их модными, расслабленными ребятами, которые следят за трендами, ведут активный образ жизни», - добавил анонимный автор. «У меня большие планы - я хочу чтобы мы шагнули в будущее в своем сознании, стали максимально походить на Европу по образу своего восприятия», - написал он.

    «Мы просто в шоке», - заявила Рейтер директор по рекламе группы Mercury, владеющей ЦУМом, Ирина Сергеева. В прошлом ЦУМ сам размещал рекламные плакаты, вызывавшие неоднозначную реакцию в обществе. В августе 2007 года, перед началом школьного учебного года, в Москве появились плакаты, на которых была нарисована девочка, ультимативно требующая дизайнерской одежды. «Кто не в Prada, тот лох!» – говорилось на одном из плакатов. После гневной реакции в обществе ЦУМ спешно заклеил плакаты. Российская Федеральная антимонопольная служба впоследствии признала эту рекламу незаконной.

    Комментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ