Спритка и Гарнюню «отстранили» от рекламы имиджа Украины

Министерство иностранных дел решило не использовать Спритка и Гарнюню для имиджевых кампаний Украины. Об этом сообщил директор департамента информационной политики министерства Олег Волошин на информационный запрос Института массовой информации.

Такое решение было принято «по итогам широкого общественного обсуждения».

Спритко и Гарнюня не будут использоваться ни в контексте Евро 2012, ни в контексте стратегии позиционирования страны.

Очевидно, под «обсуждением» имеется в виду и тот скандал, который разгорелся вокруг этих символов и стратегии позиционирования Украины, за которую МИД заплатило 100 тысяч долларов из Государственного бюджета компании CFC Consulting.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: