Спритка и Гарнюню «отстранили» от рекламы имиджа Украины

    • Українська правда
    • 8 Червня, 2011, 20:00
    • Розсилка

    Министерство иностранных дел решило не использовать Спритка и Гарнюню для имиджевых кампаний Украины. Об этом сообщил директор департамента информационной политики министерства Олег Волошин на информационный запрос Института массовой информации.

    Такое решение было принято «по итогам широкого общественного обсуждения».

    Спритко и Гарнюня не будут использоваться ни в контексте Евро 2012, ни в контексте стратегии позиционирования страны.

    Очевидно, под «обсуждением» имеется в виду и тот скандал, который разгорелся вокруг этих символов и стратегии позиционирования Украины, за которую МИД заплатило 100 тысяч долларов из Государственного бюджета компании CFC Consulting.

    Комментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ