Эксперты увидели начало нового этапа политической борьбы

Количество скрытой политической рекламы в украинских СМИ практически сравнялась в объемах с рекламой коммерческой. Об этом в интервью «Немецкой волне» сообщила исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар.

По ее словам, таковы результаты мониторинга соблюдения журналистских стандартов за март 2010 года.

Как отметила директор Института массовой информации, после президентских выборов в Украине уровень политических заказных материалов в СМИ снизился, поскольку политикам «уже не так принципиально хорошо выглядеть перед обществом».

Кроме того, по мнению Сюмар, мартовское изменение ситуации - а именно востребованность СМИ как политического инструмента - свидетельствует о начале нового этапа властной борьбы в государстве. По ее словам, что власть сейчас наслаждается снисходительностью к ней прессы, которая ожидает результатов первых ста дней деятельности новой команды.

А тот факт, что больше заказных материалов зафиксировано в пользу Юлии Тимошенко, эксперт пояснила тяжелыми временами для оппозиции: «Оппозиция переживает идейный кризис и поэтому выбрала заказные материалы как способ информирования - простой, непритязательный, но хотелось бы отметить, что и неэффективный».

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: