«Покращення» на железной дороге: рабочим урезают зарплату

В «Укрзализныце» заявляют, что из-за дефицита финансового ресурса объемы ремонта грузовых вагонов в текущем году сокращен на 15,8% или на 30 млн. грн. — это привело к значительному сокращению мощностей предприятий, которые занимаются ремонтом вагонов, пишет «Дело».

За эти средства можно было бы отремонтировать около 2 тыс. вагонов. В связи с этим происходит снижение использования производственных мощностей предприятий почти на 50% от нормативной мощности, что привело к падению объемов работ по ремонту подвижного состава и уменьшению зарплаты рабочим.

В частности, среди локомотиворемонтных заводов Запорожский ЭВР работает на 23,5% от плановых мощностей, Львовский ЛРЗ — на 22,9%; Днепропетровский ТРЗ на 12,5%, Киевский ЕВРЗ — 15,3%.

Не намного лучше ситуация с вагоноремонтными предприятиями: на 44% мощностей работает Дарницкий ВРЗ, на 45,9% — «Укрспецвагон» и на 38% загружен Стрыйский ВРЗ.

Если ситуация с уменьшением доходной базы железных дорог сохранится и в следующем году, то дефицит средств на ремонт грузового подвижного состава в 2013 г. составит 25%.

Ранее сообщалось, что из-за отсутствия индексации тарифов на грузовые перевозки в этом году железная дорога недополучат 2 млрд. грн. Сейчас износ грузового подвижного состава «Укрзализныци» составляет 80-85%, в частности через 3-4 года почти 90% полувагонов будет списано из-за истечения срока эксплуатации. Поэтому усилия железнодорожников по сохранению подвижного состава и продлению сроков его эксплуатации — лишь временные меры.

Напомним, что за восемь месяцев текущего года отремонтировано 6,1 тыс. грузовых вагонов, в частности в вагонных депо железных дорог оздоровлено ремонтом почти 23 тыс. вагонов.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: