Гомодиктатура в действии
Конечно, об этом не написали в Украине, потому что мы активно делаем вид, что нас это не касается и вообще у нас война, выборы, реформы и не трогайте нас. Однако в мире разгорается очередной скандал, теперь уже гуманитарный.
Конечно, об этом не написали в Украине, потому что мы активно делаем вид, что нас это не касается и вообще у нас война, выборы, реформы и не трогайте нас. Однако в мире разгорается очередной скандал, теперь уже гуманитарный.
Давеча мальчик из России (16 или 17-летний) попросил политического убежища в США. Вроде бы ничего, но мальчик уехал туда по программе обмена FLEX, которая основана Госдепартаментом, а причиной для убежища указал гонения за его сексуальную ориентацию.
И русские, и американские СМИ подхватили историю, из-за которой уже высказались высшие руководители правительств обеих стран. В итоге Россия объявила о прекращении сотрудничества с США в сфере академических обменов, а США посетовали, что Россия все плотнее закрывает «железный занавес». Тут же в Киеве наш любимый помощник госсекретаря Виктория Нуланд заявила, что квоты РФ в большинстве отойдут Украине, не пояснив, правда, всю подоплеку вопроса.
Остроте ситуации добавляет то, что мальчик умудрился наступить одновременно на несколько мозолей официальной Москвы – православие и «духовные скрепы», запрет иностранцам усыновлять детей, и запрет гомопропаганды. Ведь мальчика пообещала усыновить гомосексуальная пара ветеранов, которые, к тому же, пообещали оплатить тому учебу в Гарварде. А познакомился с этими мужчинами мальчик… в церкви. Как говорится, в яблочко!
После этого официальная Россия успела заявить, что парень попал «в гей-кабалу», а американская опять же гомоадвокатура даже запрещает матери увидеть своего сына. Несмотря на то, что адвокатом мальчика является женщина, которая счастлива в гетеросексуальном браке, российские информагенства опять подняли шумиху, мол, целомудренных русских детей вводят в блуд заокеанские п***ры.
Почему это важно для всех нас? Потому что Украина в плане защиты гражданских свобод недалеко ушла от северного соседа, точнее, даже наоборот: из-за спекуляций и провокаций добиться сейчас защиты своих прав практически невозможно.
Не нужно делать квадратные глаза и говорить, мол, Украина – не Россия, у нас тут всем все разрешено и привольно. Это не так. Разгул преступности из-за коррумпированности и бездействия милиции лишь ухудшает ситуацию с правами человека в целом и сексуальных меньшинств в частности.
Говорят, мол, нашел о чем жаловаться. Ребят, моего друга, натурала, остановили недавно в Киеве и чуть не избили просто потому, что компании пьяных рабочих не понравился его стиль и прическа. Они обматерили, обозвали его как только могли, но он успел убежать. Так это человек, который вообще никоим образом не относится к ЛГБТ-сообществу. А мы «прячем голову в песок» и киваем на Россию, мол, у них хуже.
В Украине тоже не лучше. Вместо того, чтобы говорить открыто о сексуальной ориентации или невосприятии православия, как господствующей религии, большинство даже либеральных политиков предпочитает пустую риторику и дутые лозунги. Украина, видать, ждет своих «невозвращенцев».