Кучки аутсайдеров в окружении странных предметов: новая рекламная кампания Gucci удивила сеть

Gucci осень-зима 2018/19

Новую рекламную кампанию на осенне-зимний сезон марка посвятила фанатичным коллекционерам

Gucci выпустили кампанию коллекции осень-зима 2018. Коллекция FW18 первоначально дебютировала на взлетно-посадочной полосе на Неделе моды в Милане наряду с смелыми узорами и мифическими созданиями, такими как дракон.

На этот раз история получилась отнюдь не такой мистической: кампания «Gucci Collectors» посвящена фанатичным коллекционерам предметов искусства и странных артефактов, эксцентричным личностям, которые страстно ищут картины, антиквариат и другие старинные предметы. 

Герои промо-съемки, традиционно сделанной Гленом Лачфордом, собирают мягкие игрушки, часы с кукушкой, автомобили в миниатюре, фарфоровую посуду, картины, пазл и даже парики — явная пародия на любителей тотал-луков от итальянского бренда. 

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле рассказал, что снимки посвящены фрикам, которые на самом деле являются интересными и творческими людьми, а также идее, что истинная индивидуальность — явный повод для гордости.

Спасибо, что не отрубленным головам, драконам и операциям, которые фигурировали в его осенне-зимнем показе. 

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: