Ночь. Улица. Фонарь… Луценко

Ночь. Улица. Фонарь… Луценко

Ох, тут у нас и переполох был из-за Луценко.

«Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Бессмысленный и тусклый свет». Где-то так 10 октября 1912 года Александр Блок представлял себе унынье бытия. Почти через столетье такую же картину мог наблюдать из окон больничной палаты скорой помощи Юрий Луценко. Причем, по иронии судьбы, наблюдать он ее может исключительно в окружении бывших своих подчиненных, ныне исполняющих роль конвоя.

Во вторник вечером неожиданно для его родных и товарищей экс-министра внутренних дел перевели в Киевскую больницу скорой помощи на Братиславской, 3.

Даже поздно вечером в больнице скорой помощи возле рынка «Юность» чувствовалась нервозность. На шлагбауме при въезде на территорию охранник сразу же предупредил, что из-за Луценко им запретили пускать всех, кроме карет скорой помощи. Правда, тот же охранник сразу же указал, куда и как пройти, чтобы попасть, куда нам надо.

Та же картина наблюдалась и в приемной. Хотя возле входа преспокойно покуривали три милиционера, никто на нас и не взглянул, а первая же встречная медсестра показала, как пройти к палате Юрия Луценко – на второй этаж Отделения острых отравлений. Он у них был героем вечера.

«Ох, тут у нас и переполох был из-за Луценко. Чуть ли не вся больница сбежалась поглядеть. Миллиция, депутаты, короче – кошмар», - рассказывала медсестра, вызвавшись провести нас прямо под нужную дверь. При этом по дороге поведала, что Юрий Витальевич вроде бы держится, сдал анализ мочи, даже как-то пытался шутить с сестричками, когда те этот самый анализ и брали.

Эта же сестра призналась, что в их отделение часто привозят больных из СИЗО, которые жалуются на схожие симптомы. Но, по ее словам, случай сегодня особый, и даже ее в отделение не пропускают.

Дверь оказалась закрытой. Постучав в нее, сразу же услышали шуршание. Спустя пару секунд замок клацнул, и перед нами показался охранник и две медсестры. Увидев нас, они сразу же дверь захлопнули.

Немного поокалачивавшись по этажу, снова возвращаемся к указанной двери. Медсестры еще раз подтвердили, что Луценко именно в этом отделении. Стучимся снова. На этот раз нам открыл уже лейтенант милиции.

- Здесь лежит Луценко?

- А вы кто такие? - спросил дежуривший у входа в отделение милиционер.

- Пресса.

- Закройте дверь, – из-за низкорослого милиционера выросла глыба сотрудников одного из военизированных подразделений МВД.

Пришлось ретироваться.

Не пускают в двери - надо пробовать в окно.

«Идите к церкви. С той стороны вы увидите эти окна», - поведала «Главкому» медсестра.

Мы испытали действенность шумовых методов: на крики «Юра!» из окна появился милиционер и задал «очень неожиданный» вопрос: «Вы что здесь делаете?» Окно захлопнулось. Внутри помещения начались какие-то движения: несколько человек вышло на балкон, еще несколько, судя по всему, вышли из палаты в коридор.

Пришлось заходить «с тыла». Однако, как уже сообщали отдельные народные депутаты, охрана к Юрию Луценко никого не пускает.

Единственным источником информации стала медсестра:

- Вы можете сказать, как там чувствует себя Юрий Луценко?

- Не знаю, но сестрички, которые принимали его, говорят, что он постоянно шутил.

- Ему делали какие-то процедуры?

- Насколько я знаю, то брали только анализ мочи…

Как пишет корреспондент Коммерсант-Укранина, бывшего главу МВД перевели в Киевскую городскую клиническую больницу скорой медицинской помощи по адресу ул. Братиславская, 3 около 19.30.

Одним из первых в больницу прибыл народный депутат Владимир Арьев («Наша Украина–Народная самооборона»), который стал свидетелем того, как экс-министра доставили в отделение острых отравлений. Его сопровождал конвой из десяти сотрудников спецподразделения МВД в масках. «Юрия Витальевича сначала привезли в приемное отделение, а потом в сопровождении конвоя привели в отделение,– рассказал Арьев.– На вопрос о его самочувствии работники СИЗО отвечали «нормально», но я слышал его голос – он немного хрипловат, и, насколько я знаю, это нехарактерный для него тембр».

Дверь в отделение около часа оставалась закрытой – не помогло даже то, что жена экс-министра все это время, не переставая, стучалась в нее. «Мы хотели бы убедиться, что с Юрой все нормально, что не наступили никакие форс-мажорные обстоятельства, и он дошел до палаты сам, а не был доставлен на носилках»,– объяснила Ирина Луценко.

После 20.00 к ожидавшим под дверью отделения родственникам и депутатам вышел в сопровождении сотрудника МВД дежурный врач Григорий Панчак. Он сообщил, что господина Луценко обследовали и назначили курс лечения – ему будут введены лекарства от интоксикации и препараты, стимулирующие сердечно-сосудистую систему. «Состояние его относительно удовлетворительное, давление 100 на 70,– сказал врач.– Думаю, неделю он должен побыть здесь».

Как стало известно, осматривал экс-министра и дежурный нейрохирург. Как сообщил Григорий Панчак, это объясняется тем, что ранее господин Луценко жаловался на боли в позвоночнике.

Об ухудшении состояния здоровья Юрия Луценко, который 22 апреля объявил голодовку, вчера днем сообщила жена экс-министра Ирина. «Налицо интоксикация организма. Высыпают все токсины, которые сейчас в организме, он же ничего не ест, пьет только чистую воду»,– заявила госпожа Луценко на брифинге после свидания с мужем. Ранее она сообщала о существовании более серьезных проблем со здоровьем Юрия Луценко – ухудшении работы сердца, печени, почек и поджелудочной железы, а также развитии под влиянием постоянных стрессов сахарного диабета.

P.S. На среду сторонники Луценко обещают брифинг прямо под больницей скорой помощи. Будут депутаты, адвокаты и родственники.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: