Кто победит, Керри или...?
Многие разочарованы кажущейся мягкотелостью администрации президента Обамы
Многие разочарованы кажущейся мягкотелостью администрации президента Обамы, включая, конечно, состоявшуюся встречу между госсекретарём (т.е. министром иностранных дел) Керри и Путиным.
Более подробно своё медицинское заключение я только что дал изданию "Newsader", и оно будет опубликовано через несколько дней. Сейчас же я дам лишь краткое медицинское заключение.
Если изучить все новостные ленты за последние 24 часа, произведя поиск на ключевые слова "керри" и "савченко", то вы убедитесь в том, что наблюдается неоспаримая статистическая зависимость: там, где есть слово "керри", почти всегда есть и слово "савченко". Раньше такого не было никогда.
Но Савченко – не единственный заложник Путина. И Сенцов – не единственный второй из единственной пары заложников. В заложниках у Путина и его ОПГ – более 140 миллионов россиян, более 40 миллионов украинцев, и несколько миллиардов людей населения Земли.
И моё медицинское заключение – простите за тавтологию – заключается в том, что Керри проводил классические переговоры об освобождении заложников (hostage negotiations).
Метод сдерживания и переговоров (the contain and negotiate method) при спасении заложников является процессом воздействия на кризисную ситуацию, используемым для изменения и разрешения ситуаций, в которых преступник завладевает жизнью заложника в качестве гарантии достижения своих целей. Этот метод был разработан психологом Г. Шлоссбергом для полиции Нью-Йорка.
До, подчёркиваю – именно "до" разработки метода сдерживания и переговоров в традиционной реакции полиции на захват заложников допускались три альтернативы: а) прямой штурм, при котором полиция собирала вооруженную силу с превосходящей силой огня и атаковала позицию преступника; б) использование химических средств – слезоточивого газа или дыма для того, чтобы заставить преступника покинуть свое укрытие; в) применение снайперского оружия. Эти методы часто заканчивались ранением или смертью преступника, личного состава полиции и заложников (а в России – и тем, что было в Беслане и "Норд-Осте").
Встревоженные убийством израильских спортсменов в ситуации захвата заложников на Олимпийских играх 1972 г., руководители Департамента полиции Нью-Йорка поручили Шлоссбергу провести исследования и разработать технику вмешательства, которая защищала бы жизни всех, кто оказался вовлеченным в эпизод захвата заложников. В этом нововведении используют персонал, специально подготовленный в области психологических методик для освобождения заложников и взятия захватчика в плен.
Ведущий переговоры представитель полиции должен сохранять гибкость в оценке и планировании операции, работая внутри периметра, установленного тактическими частями полиции для того, чтобы удержать захватчика и захваченных лиц в наименьшей возможной зоне и, продуманно демонстрируя силу, подчеркнуть преступнику невозможность непосредственного бегства. Переговоры о заложниках должны предлагать для обсуждения решения, основанные на философии, в основе которой лежит бесценность жизни всех вовлеченных в данную ситуацию. Они ставят целью сохранение человеческих жизней, используя временной фактор и переход к переговорному процессу для поиска решения, которое позволит всем основным участникам процесса сохранить свое лицо. Основой является эффективное использование навыков межличностной коммуникации, его дополняют манипуляции с окружающей средой, которые включают в себя: а) использование специального осветительного оборудования; б) музыку и звук; в) контроль дополнительных условий, таких как подача тепла, кондиционирование, электричество, газ и вода; г) пищу и напитки. Захватчиков поощряют выразить в словах свою фрустрацию и тревогу по отношению к ведущему переговоры, который, в свою очередь, постоянно пытается установить с ними отношения "я – ты". Представитель, ведущий переговоры, стремится к тому, чтобы его воспринимали как "посредника", который, в конечном счёте, объединяется с похитителем ради переговоров о безопасном и нормальном разрешении ситуации.
Обсуждению подлежат практически все требования лиц, удерживающих заложников, за исключением: а) обеспечения оружием или боеприпасами, б) обмена или предоставления дополнительных заложников. С момента своего внедрения метод сдерживания и переговоров оказался весьма успешным в безопасном разрешении большинства постоянно растущего числа случаев захвата заложников в США и других странах.
Всё, что я изложил выше, следует читать вкупе со статьёй Натальи Пелевиной "Крест поставлен на Путине, не на России" (http://nataliapelevina.livejournal.com/46364.html), в которой, в частности, есть такие фразы: "Как сказали мне западные десижн мейкеры, принимающие решения, обратного пути у Путина нет. То есть, чтобы он ни сделал, стал бы вдруг миролюбивым, как Ганди, вернул бы Крым Украине или превратился бы в плюшевого чебурашку, на нем поставлен крест".
Кто победит в этой опасной игре – переговорщик или преступник-террорист, взявший заложников?
В 1962 году Джон Керри поступил в Йельский университет, доминирующий в политических науках, который окончил со степенью бакалавра искусств в 1966 году. Керри играл в футбол, хоккей и состоял в фехтовальной команде. Вдобавок он брал лётные уроки. На втором курсе Керри стал президентом "Йельского политического союза". Под руководством преподавателя истории и ораторского искусства, профессора Ролина Остервейса, Керри побеждал во многих дебатах со студентами других колледжей страны. В марте 1965 года во время эскалации войны во Вьетнаме он выиграл премию Тен Эйк, как лучший оратор в младшем классе за речь с критикой внешней политики США. Одна из цитат его речи: "Это есть спектр западного империализма, которого народы Азии и Африки боятся больше коммунизма, и это есть самоуничтожение".
Будучи превосходным оратором, Керри был выбран для произнесения речи перед выпуском. Темой его речи стала обширная критика внешней политики США, включая войну во Вьетнаме.
Как вспоминает Керри, когда он рассказал президенту Кеннеди о своём поступлении в Йельский университет, Кеннеди скорчил гримасу, потому что он сам окончил соперничающий с Йелем Гарвард. "Он улыбнулся мне, рассмеялся и сказал: "Не беспокойся об этом. Ты знаешь, я тоже сейчас йелец". Президент произнёс знаменитый комментарий, что он обладатель лучшего из двух сегодняшних миров: гарвардского образования и йельской степени (так как он получил почётную йельскую степень несколько месяцев назад)".
В 1975 году Владимир Путин окончил юридический факультет ЛГУ, поступив туда по "спортивному резерву" пятью годами ранее благодаря ходатайству криминального ленинградского авторитета, но уже со второго курса вместо учёбы пил пиво: уже тогда он был добровольно завербован КГБ и знал, что по распределению будет направлен на работу в Комитет государственной безопасности. В 1975 году Путин окончил "Курсы подготовки оперативного состава КГБ" на Охте ("401-я школа") и был аттестован младшим офицером (старший лейтенант юстиции) в системе территориальных органов КГБ СССР. После 1977 года Путин работал в следственном отделе Ленинградского управления КГБ, а в 1979 году закончил обучение на шестимесячных курсах переподготовки в Высшей школе КГБ в Москве и снова вернулся в Ленинград. В 1984 году, в звании майора юстиции, Путин был откомандирован на обучение на одногодичный факультет Краснознамённого им. Ю.В. Андропова института КГБ СССР, который окончил в 1985 году. В КИ КГБ СССР Путин носил "школьную" фамилию Платов и был старостой учебного отделения.
Кто победит, Керри или Платов?
Источник: Обозреватель
Коментарі — 0