Киевский патриархат возмущен названиями алкогольных напитков «Шопот монаха», «Слеза монашки» и «Рожденственское пиво»
Украинская православная церковь Киевского патриархата считает возмутительным использование религиозной символики на коммерческой продукции.
Об этом говорится в сообщении пресс-центра УПЦ (КП).
«Церковь не может не возмущать преобразование праздника Рождества Христова лишь в повод для коммерции. Также нас всегда возмущало использование религиозной символики на продукции никак не связанной с Церковью, в частности на алкогольной», - сказал председатель информационного управления УПЦ (КП) архиепископ Евстратий (Зоря).
По его словам, можно понять, когда изображают храм на этикетке вина «Кагор», однако использование изображений храмов, крестов, икон и церковных названий для рекламы пива и водки совершенно неприемлемо.
«В этом контексте не может не возмущать совмещение сразу двух негативных тенденций - коммерциализации праздника Рождества Христова и использования доверия к Церкви с целью продвижения на рынке алкоголя», - отметил архиепископ.
Евстратий подчеркнул, что УПЦ (КП) будет поддерживать законодательные инициативы относительно запрета использования религиозной символики в названиях алкогольных напитков
Ранее Украинская православная церковь Московского патриархата заявляла, что считает «коммерческим проектом» конец света в декабре.
Коментарі — 0