С начала зимы поезда Колесникова ломались 11 раз
С приходом зимы корейские поезда Hyundai, билеты на которых минимум в полтора раза дороже обычных, стали чаще ломаться. Пока что «Укрзалізниця» внятной причины массовых поломок не назвала, и как будут решать эту проблему, в ведомстве тоже не знают.
В результате поломок экспрессов «Интерсити+» пассажиры опаздывают на несколько часов, мерзнут в неотапливаемых вагонах в середине пути и все больше ненавидят власти.
В понедельник, 17 декабря, экспресс Hyundai сообщением Днепропетровск-Киев минимум час стоял на железнодорожной станции им. Т. Шевченко. «Уже около часа мы стоим на станции им. Т. Шевченко. Проводник нам сказала, что причина остановки — отсутствие воздуха в компрессоре», — сказала пассажир поезда Ася Баздырева. По ее словам, машинист объявил, что поезд опаздывает на четыре часа.
В ночь на 17 декабря произошла поломка поезд №149-150 сообщением Донецк-Киев. Поезд три часа стоял в поле между Донецком и Харьковом. По сообщениям пассажиров, в вагоне не было ни света, ни тепла.
16 декабря вместо поезда Hyundai «Интерсити+» Львов-Киев на перрон во Львове подали обычный поезд.
14 декабря, в пятницу, из-за непогоды сломались сразу четыре поезда Hyundai.
В среду, 12 декабря, сломались сразу два поезда Hyundai «Интерсити+», следовавшие по маршруту Донецк-Киев и Киев-Донецк.
8 декабря скоростной электропоезд Hyundai №165 Днепропетровск-Киев сломался, и пассажиры ждали другого поезда.
6 декабря сообщалось, что в Полтавской области электропоезд Hyundai №164 сообщением Киев-Харьков поломался и простоял на перегоне три часа и пять минут.
Позже в «Укрзалізниці» объяснили, что электропоезд «Украинский экспресс», следовавший по маршруту Киев-Харьков, задержался из-за обрыва контактного провода.
А 13 декабря в «Укрзалізниці» заявили, что поезда задерживаются из-за падения деревьев на перегонах.
Коментарі — 0