Донецкая железная дорога потратит на ремонт VIP-вагона $1 млн, а на обслуживание обычных вагонов нет денег

ГП «Донецкая железная дорога» 25 июня по результатам тендера заключило соглашение с ПАО «Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов» на ремонт пассажирского вагона стоимостью 8,90 млн грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

Заказан капитально-возобновительный ремонт вагонного салона, предназначенного для VIP-перевозок. Что именно нужно сделать в ходе ремонта, неизвестно, поскольку техническое задание не опубликовано.

Стоимость ремонта составляет приблизительно столько же, сколько стоит простой пассажирский вагон Крюковского завода – $1 млн.

ПАО «Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов» принадлежит группе Леонида Юрушева. По данным СМИ, «Днипровагонрембуд» специализируется на изготовлении таких вагонных салонов. Их делают из тридцатилетних немецких вагонов, проводя капремонт. В 2007 году такой вагон от днепропетровского завода стоил $0,5 млн, или вдвое дешевле, чем ремонт, заказанный Донецкой железной дорогой.

Вагон-салон рассчитан на 11 мест, имеет большой зал, кухню, просторное спальное купе. Кухня оборудована холодильником, микроволновой печью и электроплитой. В зале есть мягкий уголок, компьютер, аудио- и видеооборудование. В спальном купе расположены кровать, письменный стол, шкаф, кондиционер и ванная комната. Предусмотрено также специальное купе для охраны и проводников. Клиент может выбрать любой маршрут направления вагона-салона в пределах графика движения поездов, в том числе в страны СНГ и Балтии.

Стоимость заказа вагона-салона от Донецкой железной дороги составляет около 2,8 тыс. грн в сутки. Кроме этого, нужно оплатить за 11 мест класса СВ, которые имеет донецкий VIP-вагон. Тарифы зависят от того, когда и на какие даты заказывается вагон.

Вместе с тем, таким вагоном представители Донецка пользуются очень редко. В 2012 году его заказали лишь 15 раз, в 2010-м – 9 раз. Следовательно, годовая выручка без учета расходов на персонал и других расходов могла составить максимум полмиллиона гривен.

Напомним, 9 июля Мининфраструктуры объявило об увеличении стоимости проезда в общих и плацкартных вагонах на 10% с 1 октября. Министр Владимир Козак назвал это решение необходимым, потому что средств «Укрзалізниці» не хватает на нормальное техническое обслуживание пассажирских вагонов.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: