Колесников: Альтернативы «Хюндаям» нет
Народный депутат от Партии регионов, бывший министр инфраструктуры Борис Колесников уверен, что за поездами «Хюндай» будущее. Об этом он сказал в интервью ZN.UA.
Колесников отметил, что все экспертизы показали, что в неудачном старте проекта с «Хюндаями» на 70% виновата железная дорога, на 30% — компания «Хюндай». «Например, почему сгорела подстанция? Потому что японский или корейский компьютер не может понять, почему контакты подвешены на разной высоте, и в «Укрзалізниці» это прекрасно знали. Пусть Козак и технический персонал ответят на эти вопросы, они руководили железной дорогой, когда внедряли «Хюндай». Его молчание — это страусовая позиция», - сказал он.
По словам Колесникова, вся его роль в проекте «Хюндая» в том, что Эксимбанк Южной Кореи просил 8,5% годовых по кредиту, а он снизил до 4,5%».
«Конструктивные ошибки были, это признал и «Хюндай», имела место и халатность обслуживающего персонала. Тем не менее мы перевезли один миллион пассажиров, до конца года их будет 3 млн. За этими перевозками будущее. От пассажиров я лично ничего плохого не слышал, тем не менее принес извинения всем, кто столкнулся с неудобствами. Если бы сегодня надо было выбирать, то по соотношению цена—качество мы все равно выбрали бы «Хюндай» или «Шкоду». Между прочим, скоростные поезда опаздывают в двух случаях из ста. А поезда классические опаздывают в девяти случаях из ста, но об этом никто не пишет», - подытожил Колесников.
Коментарі — 0