Российское ТВ объяснило крымчанам, почему обещанный мост через Керченский пролив им никто не построит

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив - чрезвычайно сложный и дорогостоящий проект, ввиду особенностей геологического устройства и разнообразных историко-архитектурных ограничений. Мнение специалистов было озвучено в сюжете, показанном на телевизионном канале «Россия 24».

В качестве основного проекта перехода принят вариант моста через остров Тузла в Керченском проливе. Основными проблемами моста через Керченский пролив были названы льды из Азовского моря, оползни на Керченском берегу, грязевые вулканы, штормы, «нестабильность» Тузлы и глубокие залежи ила.

Исходя из предварительного проекта, видно, что тузлинский вариант моста предполагается провести в обход музейной достопримечательности – крепости «Керчь» (форт Тотлебен) на мысе Белый (Ак-Бурун). Он должен зайти в район Цементной слободки. Вероятно, что в таком случае основной транспортный поток пройдет мимо спальных районов Нижний Солнечный и Ворошилова.

Особую сложность представляет собой проектировка моста над судоходным участком Керченского пролива. Большая часть судов, проходящих по Керченскому проливу, имеет высоту над водой не более 20-30 метров. Однако, иногда проливом следуют буровые платформы, а в Керченском порту до сих пор стоит парусник «Херсонес», с высотой мачт 50 метров, передает Новости Крыма.

Министр транспорта РФ Максим Соколов ранее заявил, что пока еще не определен тип транспортного перехода. Возможно, что это будет тоннель, но маловероятно.

Также он рассказал о планах сотрудничества с китайцами. На реализацию проекта у КНР попросят денег, за которые наймут их же рабочую силу. Взамен китайцам предложат совместную концессию за пользование транспортным переходом (получение дохода от использования). Стоимость моста может составить более 300 миллиардов рублей.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: