В лозунге ПР нашли «оговорочку по Фрейду»

Специалисты по рекламе считают, что Партии регионов нужно делать ребрендинг если не на этих, то уже на следующих выборах. Об этом «Главкому» сказал руководитель ассоциации внешней рекламы Артем Биденко, анализируя рекламную кампанию ПР.

По его мнению, характер кампании ПР связан с тем, что партия работает в ходе местных выборов на перспективу - добиться успеха на парламентских выборах.

Биденко отмечает, что слоган «Будуємо нову країну» очень схож с лозунгом «Україна для людей», которым пользовался Виктор Янукович в ходе президентской кампании. «У регионалов по-прежнему хорошие контрастные сюжеты, цвета, все правильно по канонам и стандартам. Но я считаю, что пора уже Партии регионов делать ребрендинг, если не на этих, то уже на следующих выборах. Потому что все их сюжеты становятся неразличимыми и в результате это приведет просто к падению рейтинга. Люди перестанут понимать, в чем предложение на этих конкретных выборах», - говорит Биденко.

В свою очередь директор по стратегическому планированию социально-инжинирингового агентства «Гайдай.Ком» Сергей Гайдай отмечает: «Мне не нравится Партия регионов - она мне не близка по убеждениям, - но их слоган довольно точен. «Будуємо нову країну» - это хорошо для нового Президента, именно это Виктор Янукович сегодня должен говорить».

Он добавляет, что в лозунге ПР есть неприятная «оговорочка по Фрейду». По мнению политтехнолога, точнее было бы написать: «Будуємо нову Україну», ведь в существующем виде слоган дает почву для сомнений, какую страну строит Партия регионов.

Подробнее читайте в материале «Главкома» «Большой рекламный провал».

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: