Активисты в Лондоне решили бороться с назойливой рекламой с помощью котов

В Лондоне активисты решили бороться с наружной рекламой с помощью котов. Организаторы инициативы нашли способ избавиться от назойливой рекламы.

На краудфандиноговой платформе Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на проведение акции, в рамках которой всю рекламу на одной из станций лондонского метро заменят фотографиями котов, пишет BirdInFlight.

Организатором проекта выступает местная организация The Citizens Advertising Takeover Service (С.A.T.S.): за 18 дней до конца кампании авторам уже удалось выручить более £4 000 из необходимых £20 000. По их словам, этой суммы должно хватить на то, чтобы выкупить всю доступную рекламную площадь.

«Мы знаем, это немного глупый проект. Но если он распространится на всю страну, то из всего этого безумия может родиться что-то по-настоящему удивительное, - говорится в описании проекта. - Возможно, кошки не сделают нас счастливыми, но это уж точно лучше чем смотреть на очередные рекламные плакаты страховых компаний».

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: