Добкин пересаживает чиновников на велосипеды

    • 2 Червня, 2011, 08:33
    • Розсилка

    Областные чиновники готовы променять комфортные авто на... велосипеды. Личным примером они будут приучать харьковчан к здоровому образу жизни и экономии бензина.

    «Еще в сентябре прошлого года гуманитарный совет во главе с президентом Януковичем одобрил идею оборудования специальных велодорожек на городских магистралях. Сейчас в городе реконструируют проспект Гагарина, где появится первая дорожка для велосипедистов. А чтобы воплотить идею в жизнь, попросим служащих обладминистрации пересесть на велосипеды», - рассказал «Сегодня» первый замначальника управления по делам семьи, молодежи и спорта Геннадий Хохлов, который и сам плавно переходит на велосипед (изредка ездит на работу).

    Заставлять крутить педали чиновников не будут – все по желанию, а для удобства перед Белым домом на площади оборудуют велопарковку, чтобы каждый сотрудник – от клерка до губернатора – мог припарковать двухколесного коня. Правда, выдавать велосипеды в ОГА не планируют, в бюджете такая статья расходов не предусмотрена, поэтому покупать велики чиновникам придется за свой счет.

    Как стало известно «Сегодня», велосипедами уже обзавелись губернатор Михаил Добкин и его замы Юрий Сапронов и Евгений Савин, но крутящими педали их еще не видели. На днях вице-губернатор Савин признался, что купил себе велосипед и даже шлем, по утрам тренируется, вспоминая бывшие навыки.

    Другие подчиненные губернатора готовы крутить педали, но сознаются, что авто добираться быстрее и комфортнее, чем лавировать между машин. «Я первым буду добираться на работу на велосипеде, как только в городе появятся велодорожки, поскольку ездить по дорогам вместе с авто небезопасно. Пока же я регулярно проезжаю по 10 км на велотренажере», — пообещал зам губернатора по воспросам ЖКХ Валентин Дулуб.

    Пересесть с машины на двухколесный вице-губернатору по вопросам АПК Виталию Алексейчуку мешает домик в деревне. «Я живу в 30 км от Харькова, поэтому добираться на работу мне проще и быстрее на машине. Если бы жил в городе -ездил бы на велосипеде. Но здесь возникает другая трудность: по работе я постоянно езжу в область, это что же выходит, что по районам мне тоже придется ездить на велосипеде?», — говорит Алексейчук.

    Стоит отметить, что не прочь поддержать коллег из области и ездить на работу с ветерком и сотрудники мэрии, но при условии, что велосипед выдадут на рабочем месте. «Сейчас хороший велосипед стоит минимум 4000 грн, а моя зарплата не позволяет так раскошествовать. Но я бы с удовольствием ездил на работу на велосипеде, чем толкаться в час пик в метро», говорит главный специалист ГУ физкультуры и спорта Павел Думенко.

    Кстати, первыми на великах стали работать в Харькове милиционеры: 25 велопатрулей охраняют парки.

    Комментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ