Попов через Call-центр выясняет, где нужно ремонтировать дворы

Столичный Call-центр по поручению главы КГГА Александра Попова собирает и систематизирует информацию о состоянии киевских дворов. В дальнейшем данные, полученные Call-центром, будут использованы для уточнения графика ремонтов дворов и междомовых проездов в нынешнем году.

Как отметили в Call-центре, со сходом снега количество жалоб киевлян на состояние дорожного покрытия традиционно увеличилось. «Жалоб на плохое состояние дворов заметно меньше, чем в прошлом году в это же время. Осенью отремонтировали много дворов, мы собирали тогда для руководства города – для контроля – информацию о качестве ремонта. Поэтому в этом году жалоб меньше», – отметили в Call-центре.

Ранее Попов заявлял, что комплексная программа ремонта подъездов столичных домов продолжится при благоприятных погодных условиях. «В прошлом году мы выполнили примерно 50-55% наших планов и обещанных киевлянам работ по замене асфальтового покрытия на придомовых территориях. Весной мы восстановим эти работы. Ежедневно на телефон Call-центра (15-51) поступает большое количество обращений киевлян, которые просят включить в эту программу и их дома. Мы отрабатываем все эти адреса. И сделаем все, чтобы в этом году максимально выполнить работы и удовлетворить как можно большее количество обращений киевлян», – отметил Попов.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: