Корпорация Порошенко в недоумении от решения Кабмина

Украинские производители автобусов выражают недоумение по поводу решения правительства Украины закупить 1500 автобусов и 500 троллейбусов для подготовки чемпионата Европы по футболу Евро-2012 только у Львовского автобусного завода.

\"Решение о закупке автобусов и троллейбусов за государственные средства у одного завода, без проведения тендера вызывает только недоумение. Думаем, что правительство поспешило с таким решением, не изучив сегодняшнюю ситуацию в автомобилестроении и не ознакомившись с возможностями других украинских производителей\", - отметил пресс-секретарь корпорации \"Богдан\" Сергей Красуля.

При этом он добавил, что это решение тем более удивительно с учетом того, что за последние года Львовский автозавод по данным профильной ассоциации \"Укравтопром\" не произвел ни одной единицы продукции \".

В корпорации \"Богдан\" надеятся, что это решение все же не окончательное, и с учетом ситуации в отрасли Кабмин пересмотрит свое намерение.

С.Красуля отметил, что корпорация \"Богдан\" приглашает правительство посетить автобусный завод чтобы \"воочию убедиться в возможностях завода, построенного в рамках выполнения инвестиционной программы, ознакомиться с технологиями и продукцией\".

\"Богдан\" неоднократно заявляла о готовности обеспечить потребности страны в автобусах в рамках подготовки к проведению Евро-2012, а благодаря инвестициям последних лет в автобусное производство, только заводы корпорации сегодня имеет мощности по производству 9 тыс. автобусов и троллейбусов в год. В то время, как ЛАЗ в последнее время лишь сокращал территории, задействованные под производство.

В 2009 году вокруг ЛАЗа постоянно возникали конфликты. Завод лихорадили социальные конфликты и постоянная смена руководителей. Правительство пыталось найти пути выхода предприятия из кризиса. Как вариант, ЛАЗ получил заказ от пионерского лагеря \"Артек\", но так и не смог его до конца выполнить.

Для справки. В Украине в 2009 году c учетом резкого сокращения спроса на автобусы у заказчиков, в первую очередь, из-за недоступности кредитных ресурсов, производство автобусов сократилось в 7,4 раза по сравнению с 2008 годом – до 1,318 тыс. ед.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: