Кличко занимается не агитацией, а раскруткой своего бренда - нардеп

Народный депутат из фракции НУНС Павел Жебривский считает, что лидер партии «УДАР» Виталий Кличко сейчас работает на президентские выборы 2015 года. Такое мнение он выразил в интервью «Главкому», комментируя парламентскую избирательную кампанию «УДАРа».

Нардеп обратил внимание на то, что Кличко выставил своих кандидатов во всех 225 округах. «При том, что каждому понятно, что ни у одной политической силы нет 225 сильных мажоритарщиков, способных реально претендовать на победу в каждом округе. Ни у одной! Ни у Объединенной оппозиции, ни у Партии регионов, ни у коммунистов или «Свободы» – ни у кого нет. Но нужно же повыставлять, поотрывать какие-то доли процента», - сказал Жебривский.

По его мнению, это связано с тем, что «некоторые политики уже примеряют на себя тогу кандидата в президенты и пробуют застолбить за собой в массовом сознании имидж реального кандидата с огромной командой, донести до избирателя мессидж о том, что наш вождь, – «найвождіший» среди вождей, а заодно – прокатить все избирательные штабы в режиме реальной кампании».

Жебривский считает, что Кличко – «это бренд, а не идеология». «И от того, что к нему в список записали Матиос, идеологии там не добавилось. Люди будут голосовать за бренд, потому сегодня он занимается не агитацией за идеологию, а раскруткой бренда, – в том числе и выставляя мажоритарного кандидата в каждом округе», - сказал он.

«Но, мне кажется, господину Виталию не нужно уж слишком увлекаться. Его достаточно высокий рейтинг среди молодежи может споткнуться на том, что как раз наша молодежь, обычно, на выборы и не ходит. Поэтому ему стоит быть готовым, что, несмотря на высокие рейтинги сегодня, итоговый результат может быть достаточно слабым», - считает Жебривский.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: