Телевизор помог украинцам сделать выбор


    Граждане Украины, которые уже определились, за кого будут голосовать на выборах Президента, отмечают влияние выпусков теленовостей на свои симпатии. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Институтом социальной и политической психологии Академии педагогических наук Украины. Так, среди избирателей, которые уже определились с выбором,
    • «Интерфакс-Украина»
    • 7 Грудня, 2009, 18:05
    • Розсилка

    Граждане Украины, которые уже определились, за кого будут голосовать на выборах Президента, отмечают влияние выпусков теленовостей на свои симпатии. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Институтом социальной и политической психологии Академии педагогических наук Украины.

    Так, среди избирателей, которые уже определились с выбором, 30,2% отметили, что на их решение в определенной степени повлияли выпуски теленовостей. 27,3% сделали свой выбор под влиянием родственников, друзей, знакомых и коллег по работе. Влияние на свое решение публикаций в печатных СМИ признают 19,3%, рекламных роликов на ТВ – 15,9%, митингов и встреч – 8,4%, агитплакатов, листовок – 7,5%, информации в интернете – 6,7%.

    «По оценкам респондентов, в тех газетах, теле- и радиопередачах, которые они обычно смотрят, слушают, чаще всего упоминаются Юлия Тимошенко (77,5%) и Виктор Янукович (75,9%), реже Виктор Ющенко (48,4%), Арсений Яценюк (40%), Владимир Литвин (38,6%) и Сергей Тигипко (35%). Еще реже – Инна Богословская (16,3%), Петр Симоненко (10,3%), Олег Тягнибок (8,6%), Василий Протывсих (8,4%), Александр Мороз (6,7%), Анатолий Гриценко (6,3%), Юрий Костенко (6,1%). О других кандидатах абсолютное большинство опрошенных практически, ничего не слышит», - сообщил на пресс-конференции в понедельник директор Института социальной и политической психологии Академии педагогических наук Украины Николай Слюсаревский.

    Опрос проводился 24-30 ноября среди 2005 респондентов. Ошибка выборки – 2,2%.

    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ