Бренд «Украина» занял 98-е место в мире. Евро-2012 не дало эффекта

Известная рекламная компания FutureBrand опубликовала 8-й по счету «Рейтинг брендов государств» (Country Brand Index) на 2012-2013 годы. Согласно исследованию, бренд «Украина» занял лишь 98 место.

Евро-2012 не помогло стране повысить свою привлекательность. Для сравнения, бренд «Россия» занял 83 место.

При составлении рейтинга принималась во внимание правовая ситуация в стране, объем инвестиций, рост экономики, «прогрессивность», человеческий капитал и способность противостоять внешним воздействиям.

Лидерами рейтинга стали Швейцария, Канада, Япония, Швеция и Новая Зеландия.

Компания FutureBrand составила также список наиболее перспективных стран, бренды которых имеют все основания в ближайшие годы вырваться в лидеры. В числе перспективных 15 стран числятся бывшие советские республики Эстония и Казахстан.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: