Транспортные объекты столицы еще не готовы к Евро-2012 - эксперт

Если бы финальные поединки Евро-2012 происходили сегодня, то самым комфортным местом для иностранных туристов из проверенных объектов стал бы аэропорт «Борисполь». Улица Крещатик заняла вторую ступеньку в рейтинге, на третьей - железнодорожный вокзал и на четвертой - центральный автобусный вокзал столицы. Об этом свидетельствует отчет Общественной компании «Евро-патруль», который в пресс-центре «Главкома» презентовал волонтер этой организации Николай Воробьев.

В течение последних двух месяцев активистами общественной компании «Евро-патруль» была проведена проверка объектов транспорта, где ожидается особенное скопление иностранных туристов во время Евро-2012. Под видом иностранных болельщиков волонтеры неожиданно появлялись на автобусных станциях, железнодорожных вокзалах, в международном аэропорту «Борисполь», центральных улицах городов, которые будут принимать футбольный чемпионат. Активисты проверяли знание английского персоналом, уровень сервиса для гостей и тому подобное.

Если бы финальные поединки Евро происходили сегодня, то самым комфортным местом стал бы аэропорт «Борисполь». Владение английским – 7 из 10 звезд; уровень комфортности – 8 звезд. Соотношение цена-качество находится на уровне 6 звезд. Последнее эксперты связывают с завышенной стоимостью аренды в помещениях терминалов. Как следствие, стоимость кофе в терминале «B» в среднем составляет 35 грн.

Главная улица Киева заняла вторую ступеньку в рейтинге. В основном, благодаря частным коммерческим заведениям, которые там расположены. Именно на этих зданиях есть вывески латиницей, а персонал более-менее говорит на английском. Также европейских туристов приятно удивят местные цены.

С другой стороны, до сих пор на Крещатике так и не было установлено указателей на английском (информационные таблички к Евро сейчас есть лишь возле Софийской площади). Ко всему, в крайне неудовлетворительном состоянии находятся информационные центры, которыми практически невозможно пользоваться. Отсутствует надлежащее количество гардеробных, а водители массово паркуют свои авто вопреки правилам дорожного движения, часто, препятствуя движению пешеходов. Условия для инвалидов – вообще отдельная тема. При том, что в КГГА сообщили о намерении возвести в центре Киева наибольшую в Европе фан-зону, которая должна вместить около 70 тысяч болельщиков.

Третье и четвертое места разделили между собой железнодорожный и центральный автобусный вокзалы столицы. И если, путешествуя железной дорогой, туристы более-менее могут сориентироваться (волонтеры отыскали двух англоязычных милиционеров, в международной кассе также говорят на иностранном), то на автостанции иностранцам придется не сладко. «Наших «болельщиков» смогли сориентировать лишь в частной компании, офис которой расположен в помещении автостанции. В ни одной из касс активисты так и не дождались ответа на английском. Мол, как правило, иностранцы обращаются к сотрудникам автостанции с переводчиком или в сопровождении местных жителей», - сообщил Воробьев.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: