З російської армії звільнили останню істоту, що хоч якось думала про солдат
Російські мобілізовані, баби вас нових ще народять
Мовою оригіналу
С началом мобилизации Путин уволил заместителя министра обороны по материально-техническому обеспечению генерала Булгакова. У Булгакова я был связным один раз. Сутки. Девятнадцатое января двухтысячного. Ханкала. Штурм Грозного. Торцевая девятиэтажка на Ханкале.
Булгаков тогда был командующим северной группировкой, что ли. Короче, штурмом Джохара с этого направления руководил он. Я был связистом. И меня от батальона послали связным к нему в штаб. Со своей рацией я проторчал там часов двенадцать.
Толку от меня не было никакого, сидел в закутке, курил. И тут вдруг Булгаков спросил меня:
– Ты сегодня хоть ел, сынок?
За два с половиной года в их е*учьей армии все, кто был старше рядового, меня только п*здили. От рядового до полковника.
А тут вдруг сам генерал спросил меня – ел ли я сегодня. Я до такой степени тогда о*уел, что... Булгакова, надо сказать, солдаты любили. В отличие от Дворникова. Который был моим командиром полка. И у которого кличка была Дядюшка Вертер. Его солдаты ненавидели.
Потому что ему было на*рать на них. Он не считался с потерями. Потом Дворников стал командующим группировкой в Сирии и получил прозвище «Сирийский Мясник». Абсолютно заслуженно. Это он сровнял Сирию с землей.
Б*ядь, Кафка, что ты делаешь. Прекрати. Я бакалавр юриспруденции по международному праву. У меня должна быть совсем другая жизнь. Почему я всех этих сирийских мясников знаю лично? А Булгаков – ну, не то, чтобы жалел это стадо пушечного алкоголического мяса, которым была тогда и остается сейчас вторая армия в мире. Но, по крайней мере, старался избегать ненужных потерь. Я его на фотографиях сейчас не узнаю, кстати. Совсем спился чувак, видимо. Это я не к тому, что – ах-ах, ох-ох. Отец солдатам, хороший человек. Все они военные преступники.
Как и я. Я никогда не снимал с себя ответственности за то, что был оккупантом. На чужой земле. Был захватчиком. Хоть и по принуждению. Но у меня, по крайней мере, хватило мозгов понять это. Это я к тому, что – чмобики (частично мобилизованные). Поздравляю вас.
Из армии уволено последнее существо, которое о вас хоть как-то думало. Ну, ничего, бабы вас новых нарожают. Все по заветам Суворова. Кстати, говорят, вы там в кишені кладете смажене соняшникове насіння. У меня к вам просьба. Кладите свежие. Ваш Дед.