Погром на концерте Лорак, травля Макаревича и новое безумие экстремизма
Порой так хочется жить среди вменяемых людей как здесь, в Москве, так и, скажем, в Киеве, когда туда приезжаешь.
Порой так хочется жить среди вменяемых людей как здесь, в Москве, так и, скажем, в Киеве, когда туда приезжаешь. А время сейчас такое, что право быть вменяемым – и там, и тут – приходится себе буквально выгрызать, сильно рискуя.
Граждан, которые обзывали, унижали и даже, говорят, кидали камни в зрителей, идущих на концерт Ани Лорак во дворце «Украина», назвать вменяемыми никак нельзя. «Вы такие же проститутки, как и она», – кричали крепкие молодые люди с плакатами «Чемодан – вокзал – Россия» дамам в шубах.
По «доброй» анархической традиции все закончилось избиением... украинских милиционеров, а заодно и распылением перцового газа в глаза российской журналистке. Два сольных концерта на прошлой неделе удалось провести «на зубах», почти в осаде. И то, что они прошли – большая победа хрупкой украинской певицы.
Лорак провинилась тем, что отказалась отменять концерты в России и является сейчас едва ли не единственной артисткой, работающей на некогда мощном общем российско-украинском эстрадном пространстве. Ани на глазах превращается в большую звезду, у нее появляются хиты, у нее отличное шоу. Пару месяцев назад Лорак опубликовала у себя на сайте обращение: пояснила, что не имеет отношения ни к ДНР, ни к партии «Свобода», и, заявив, что остается украинской певицей, попросила убрать от нее руки.
Украинские радикалы упрекают артистку в желании заработать денег в обеих странах, «когда идет война». Парадокс, что ровно в том же упрекали Макаревича и Арбенину создатели российского энтэвэшного «шедевра» «13 друзей хунты»: мол, они выступают перед «врагами» ради возможности гастролировать и «рубить бабло».
Подобную чушь легко опровергнуть, посмотрев, как обеднели концертные графики «Машины времени» и «Ночных снайперов», причем не только и не столько на Украине.
Люди, которые в России истошно кричат о том, что Макаревич – предатель, и поддерживают тех, кто срывает его концерты, должны знать, что выглядят они точно такими же агрессивными деревянными буратинами, как и украинские тинейджеры-наци, считающие, что погром перед музыкальным мероприятием будет продолжением их революции.