У меня перевес в 12 тысяч голосов. Какие перевыборы?
Никаких оснований и даже формальной зацепки для проведения перевыборов в 194-м округе нет.
Никаких оснований и даже формальной зацепки для проведения перевыборов в 194-м округе нет. И я буду всеми возможными способами требовать признания реальных результатов выборов.
Да, идея перевыборов – это был как бы поиск компромисса между оппозицией и властью. Но этот компромисс иначе как преступным я назвать не могу. Это как «расстрелять и все» - приняли компромисс, называется. Власть, понятное дело, хотела показать сам факт того, что идет поиск каких-то общих решений. Но оппозиция?
Последние пять суток я провел в Центризбиркоме. Наблюдал за тем беспределом, который творился с результатами по другим округам - все фальсифицировали, искажали.
Только что обнародованный законопроект «О внесении изменений в Закон Украины «О выборах народных депутатов Украины», который на рассмотрение внес Александр Козуб, - из того же теста. Назовите мне хоть одно реальное основание для проведения перевыборов в моем округе? Его нет. Пусть бы Козуб и все те, кто поддерживают идею перевыборов, пришли ко мне на округ, и я показал им, кто они в глазах общественности.
Понимая, в какой действительности, в каких реалиях локально преступного мира в масштабах Украины мы живем, я мог бы на это пойти. Но мои избиратели этого не поймут. Почему они снова должны идти на выборы? Они уже знают результат! Я еще понимаю, когда разница между кандидатами в двести-триста, в тысячу, да пусть даже в две тысячи голосов. Но тут – тотальное преимущество! Двенадцать тысяч избирателей спокойно пришли и сделали свой выбор: «Булатецкий».
Трое избранных народных депутатов – я, Леонид Даценко (197-й округ), Виктор Романюк (94-й округ) – обратились и еще раз обращаемся ко всем: следственной комиссии парламента, Центризбиркому, правоохранительным органам. Секретарь Центризбиркома Татьяна Лукаш вводила всю комиссию в заблуждение. Она курировала Черкасскую область и совершала преступления на протяжении всего избирательного процесса. Она «информировала» о том, что на моем округе якобы творится беспредел. Хотя не было не то что беспредела, не было в принципе зафиксировано ни одного нарушения. И на основании ее информации комиссия принимала преступные решения.
Все понимают: эти перевыборы назначены на Банковой. Во всяком случае, я это однозначно могут утверждать в отношении своего округа. И с перевыборами я категорически не согласен – такого компромисса быть не может. Это не компромисс, это еще одно преступное действие – теперь со стороны тех, кто вносил этот законопроект.