Синдром карателя
Русские все время воюют с фашистами.
На «Снобе» это интервью называется Синдром ополченца. Я считаю, что его правильнее назвать «Синдром карателя». Потому что какой же из уральского оккупанта «ополченец»? Ополченцем еще можно с натяжкой считать жителя шахтерского поселка под Горловкой, а каратель из России - это убийца, который приехал в чужую страну убивать развлечения ради.
Это очень хорошее интервью. Я за то, чтобы печатать выдержки из него в украинских школьных учебниках, а российского карателя Гребцова запечатлеть в истории. Чтобы на очередной крик о «едином народе и общей истории» каждый школьник мог процитировать по памяти:
«Русские все время воюют с фашистами. Наши предки, наши деды воевали с фашистами, и поколения русских людей ждали, когда наконец будет какой-то такой же плохой враг. Когда появился, мы назвали их фашистами. Плевать, что они думают на свой счет. Нам нравится называть их фашистами».
Интернет - очень полезное изобретение. Это раньше агрессор мог замолчать все неудобные факты, подчистить в архивах ненужные документы, установить цензуру в прессе, чтобы неугодная информация никогда туда не просочилась. Что мы знаем о прошлых войнах и репрессиях? Лишь то, что сохранилось в московских архивах. Там есть многое, но это, наверняка, лишь ничтожная доля правды.
Чистки архивов, фальсификации, замалчивания до поры максимально сглаживали садистскую суть российского империализма. Та правда, которая открывалась, всякий раз объявлялась в Кремле ложью. То, что уже нельзя было скрыть, объявлялось «ошибками», «случайными просчетами».
Но вот, появился интернет, и вся животная суть российского оккупанта теперь видна всем и каждому без ретуши. И это касается не только современности. Садисты, совершающие свои преступления только потому, что им «нравится называть фашистами» граждан соседнего государства, потому что они «ждали, когда появится плохой враг» - это ведь не сегодняшнее явление. Такие же «ополченцы Гребцовы» убивали после Второй мировой украинских крестьян на Западной Украине, также объявляя их «фашистами» для удобства. И намеренно морили голодом миллионы людей в 30-х годах тоже такие вот герои, свято уверенные в своей правоте.
Раньше, когда имперским карателям велено было молчать, Россия могла долго не признавать своих людоедских планов в Украине. Теперь, когда каратели имеют возможность гордиться своими преступлениями и выступать в прессе, ничего уже скрыть нельзя.