Киевский общественный транспорт VS зомбиапокалипсис
Сегодня понял одну интересную вещь.
Сегодня понял одну интересную вещь.
Оказывается, в Киеве троллейбусы, автобусы и трамваи, а также их водители, очень боятся наступления темноты.
Видимо, профильное предприятие — «Киевпастранс» — настоятельно рекомендует водителям и подвижному составу опасаться зомби, вампиров, вурдалаков и другой нечисти, которая вылезает после захода солнца.
Ибо только так можно объяснить тот идиотизм, когда после 19.00 в Киеве уехать на общественном транспорте сложно не из-за пробок, а из-за отсутствия такового.
А после 23.00 на маршруты выходят, видимо, самые стойкие, которые не боятся ночных призраков. Соответственно, таких — до десятка единиц на всю украинскую столицу.
Конечно, нельзя отрицать тот факт, что дороги в Киеве — ужасные, с них ежегодно снег и лед сходит вместе с асфальтом. Конечно, нельзя отрицать тот факт, что пробки в Киеве — ужасные, ведь регулирование дорожного движения никудышнее, а развязки построены крайне неудачно и не там, где нужно.
Но когда на морозе ли, на жаре ли, после рабочего дня все трамваи идут в депо, а автобусы и троллейбусы стремятся на всех парах в парки — что-то тут явно не так. Видать, боятся наступления ночи и потусторонних сил.
Напомните, кто у нас там «революционный комендант»? И кто занимается вообще тем, чтобы зомби и вампиры не нападали на мирных и беззащитных трамваев, троллейбусов и автобусов?
Призываю то, что осталось от киевской власти (хотя, интересно, что же осталось) акститься и наказать силы зла, которые не дают киевлянам и гостям столицы нормально пользоваться и ПЛАТИТЬ за общественный транспорт.
Мордор не должен управлять Киевом и мешать передвижению горожан. Мы все, конечно, понимаем, что революция и борьба за власть — дело хорошее, но было бы замечательно, если бы кто-то взял на себя ответственность, делал конкретные дела и боролся против конкретной глупости, а не вообще и со всем разом.
Жаль, конечно, что в украинской столице пока что нет Каца, Варламова, Кичановой, Буслова, с которыми проще было бы объяснить, как уязвимы и трепетны инфраструктурные вопросы для каждого горожанина. Пока что вопрос транспорта и дорог для Киева не является приоритетным.
Нельзя лишь менять таблички в кабинетах власти — так уже было. Евромайдан — это борьба за европейские ценности, а не должности, между прочим!
Поэтому, пока всех господ с трибун майдана еще не успели назначить на высокие должности, давайте поможем маленьким и трусливым трамваям, автобусам и троллейбусы с наступлением вечера не замыкаться в себе и в депо!