Как Крым превращается в «русский мир»
20 декабря ставленник Кремля в АРК Сергей Аксенов принял участие в торжественной церемонии награждения ведущих налогоплательщиков Крыма.
20 декабря ставленник Кремля в АРК Сергей Аксенов принял участие в торжественной церемонии награждения ведущих налогоплательщиков Крыма. Несмотря на то, что днем ранее он возмущался по поводу крайне низких бюджетных поступлений от «туристической отрасли Крыма», это не помешало «Гоблину» в этот раз похвастаться «увеличением планового объема бюджета по поступлению налоговых и неналоговых доходов» в 2015 году. Наиболее крупными плательщиками налогов в Крыму в прошлом году оказались: АО Пивобезалкогольный комбинат «Крым» – 1322,2 млн. рублей, ООО «К-телеком» – 1183,8 млн. рублей, ООО «Крымская водочная компания» – 757,7 млн. рублей, ГУП РК «Черноморнефтегаз» – 726,3 млн. рублей.
Как мы помним, после аннексии Крыма в 2014 году российское руководство и крымская самопровозглашенная «власть» обещали создать на полуострове технопарки, силиконовые долины, туристические кластерные территории и т.д. и т.п. Но, как видим, через два года после аннексии получилось лишь успешно (судя по налоговым поступлениям) продавать водку с пивом и добывать нефть/газ – то есть развивать традиционные скрепы «русского мира».
Да, еще обещали построить в Крыму новые дороги, трассы, магистрали и развязки. Но, как оказалось, денег не хватает даже на содержание существующих дорог.
20 января «министр финансов» Крыма Ирина Кивико сообщила, что сумма поступлений транспортного налога в Крыму не позволяет содержать региональные и муниципальные дороги за счет Дорожного фонда. «Постановлением правительства РФ об особенностях формирования бюджета Крыма на 2016 год не предусмотрено создание Дорожного фонда, – отметила она. – Пока для его наполнения нет источников. Суммы поступлений транспортного налога намного меньше потребности дорожного хозяйства». Также госпожа, именующая себя «министром финансов», подчеркнула, что в текущем году планируется собрать 250 млн. рублей транспортного налога, тогда как затраты бюджета на дорожное хозяйство предусмотрены в 5,7 млрд. рублей.
Судя по всему, «министры» Гоблина в скором времени попробуют решить дорожную проблему либо путем введения в Крыму местного «платона» (системы взимания платы за проезд по крымским дорогам), либо опять попросят денег из Москвы.
Источник: Информационное сопротивление