Українська традиція: такі, як Порошенко і Тимошенко, завжди захищатимуть своїх силовиків
Нічого в країні не зміниться, якщо просто змінити прізвище президента
Мовою оригіналу
А может Семочко и Насиров тоже разносят пенсии и поэтому их нельзя уволить?
Президент против, чтобы увольняли почтальонов. Пусть и дальше государство тратить ресурсы не эффективно. Не жалко. Главное ведь выборы. А то пенсионеры еще не правильно поймут. Пенсионерам ведь неудобно пользоваться карточками. А чтобы пенсионеры уже точно поняли, что «армия мова вира почтальоны» это для них, президент не забыл вспомнить, что у главы Укрпочты зарплата высокая. Ну что ж, если уж быть популистом, то по полной программе. Тем более, когда было руководство с маленькой зарплатой, оно не хотело увольнять почтальонов, приносящих убытки государственной компании. И все было тихо и спокойно. А с этими слишком умными и дорогими менеджерами сплошные проблемы. Не то, что с преданными президенту силовиками, которые и не думают просить зарплаты выше.
Так вот, может Семочко тоже доставляет какую-то важную корреспонденцию от президента. Иначе чем объяснить, что его нельзя уволить? И все эти безумные решения судов, которые защищают Насирова, Мартыненко, подыгрывают Роземблату. Они тоже призваны защитить верных почтальонов? Почтальоны его превосходительства. Как то так. И всех их трогать нельзя. Традиция такая в Украине. Своих не трогать. Своих защищать. До конца. Так и Янукович защищал защищал. Потом вот Порошенко защищает. И да, за спиной у него маячит Юля, которая тоже будет защищать. И ведь никто из них, из этих верных силовиков, никогда не попросит поднять ему зарплату. Потому что верные. И потому что думают о Родине. Каждую минуту. Ведь правда7 Ведь именно поэтому им все равно, сколько им платят? И ведь поэтому они с легкостью селятся в огромных домах и ездят на дорогих машинах.
В итоге, суды выносят безумные решения. Силовики продолжают доить бизнес. Бегают за главами даже крупнейших строительных корпораций и говорят «дай миллион». А не дашь, то я уголовное дело открою. И ведь откроет. Был бы человек, а дело для него всегда найдется. И вот эти почтальоны президента открывают дело за делом, отдают его в суды, а экономика почему то самая бедная в Европе. Да, мы растем, это факт. Но таким темпом мы будем еще лет 20 расти, чтобы хоть приблизиться к Польше. К сегодняшней Польше. Которая за это время успеет уйти далеко вперед, даже при всех тараканах местного правительства.
И ничего не изменится, если просто поменять фамилию президента. Если оставить систему, которая позволяет почтальонам президента не переживать о своей зарплате. Если оставить возможность силовикам приходить к бизнесу. И если доверить судьям реформировать самих себя. Вдруг, в течении тысячи лет эволюции, у них получится. Можно, конечно, подождать тысячу лет. И пока не трогать почтальонов. Если у вас есть время. А у страны есть достаточно денег. И на то, чтобы тратить их неэффективно. И для того, чтобы терпеть низкий экономический рост, ведь инвестиций не будет, пока такие как Семочко ходят на работу. А без инвестиций не будет роста экономики, даже если кто-то обещает, что можно просто напечатать деньги и запустить процесс. Низя.
Главное, что избирателю все равно, работает или не работает Семочко. Избирателю можно продать, что почтальоны продолжать ходить по домам и разносить деньги. Ведь Семочко никак не влияет на зону комфорта голосующей бабушки. А почтальон влияет. Почтальон важен бабушке. А Семочко важен президенту. Для того, чтобы президент оставался в своей зоне комфорта. И все счастливы. Правда?