Ответы Путина. Почувствуйте разницу
бязательная предновогодняя пресс-конференция Владимира Путина с журналистами состоялась.
Обязательная предновогодняя пресс-конференция Владимира Путина с журналистами состоялась. Как и всегда, никто не ждал от ответов президента каких-то сенсаций и прорывных заявлений. Напротив, среди журналистов стало увлекательной забавой наблюдать, как Путин выкручивается, стараясь не ответить на тот или иной вопрос, как отвечает полностью противоположное тому, что заявлял весь год, или на прошлой подобной встрече. Удивительно, но это так. Пресс-конференция давно потеряла своё важное естественное предназначение – заявить накануне Нового года о каких-то важных планах или наметить будущие свершения. Исключено! Главный смысл – поиграть с журналистами, показав, что можно чёрное называть белым, и за это ему ничего не будет. А можно косо-криво отвечать, уходя от сути. Когда вы будете читать отчёты об это действе, обратите внимание, что ничего нового для себя в информационном смысле не открыли.
А что касается журналистов, то главный смысл их онлайн комментариев состоял из двух типичных фраз: 1-я «Хорошо Петров сейчас Путина припёр вопросом про его дочерей – видимо, тот, наконец, признает, что они у него есть!» и 2-я «Ч-чёрт, опять сорвалось. Наличие дочерей признал, но имена назвать не хочет!..»
Можно укорить журналистов, что они интересуются дочерьми вместо прочих важных проблем. Почему же, и прочими проблемами интересуются, да ответ получают тот же, такой же.
Взять хотя бы Украину. Путин наконец называл её «партнёром». Это событие! – недавняя «хунта» превратилась в «партнёра».
Ну, тогда, вроде бы, пора заканчивать свою гибридную войну на Донбассе, отпустив например Савченко, или обменяв её на двух задержанных российских ГРУшников.
Ответ Путина в его стиле: «Обмен должен быть равноценен».
Кто-то понимает, что это значит? Нужно две Савченко, а не одна? ГРУшники должны быть лётчиками, как Савченко? Савченко должна быть ГРУшницей? Ответ, как и всё, что говорит Путин, гибридненький. Вроде можно поменять, но нельзя. Выкрутился. Молодец, умеет! Кстати, в ответе важный вывод – доктрина не признавать своих солдат своими и бросать их на произвол судьбы у Путина не изменилась.
Однако, есть у Путина и «высший пилотаж» — это умение на чёрное сказать белое, опровергнув то, что говорилось до того. Вот главный перл: «Мы никогда не говорили, что там [на Украине] нет людей, которые занимаются решением определенных вопросов, в том числе и в военной сфере». В то же время президент подчеркнул, что «это не значит, что там присутствуют регулярные российские войска, почувствуйте разницу».
Почувствуйте разницу и вы. Если сможете, конечно. Что такое «регулярные войска»? Сколько их должно быть, чтобы они стали «регулярными» — 20? 200? 2000? А ГРУшники, проводящие обучения по убийствам и минированиям – это какие войска? А оружие, приходящее в псевдогуманитарных конвоях через дырку в границе, или наисовременнейшие грады – это «регулярное», или знаменитый путинский «сельмаг»?
Особо прекрасна фраза «Мы никогда не скрывали…» Правда, помнится другая фраза про «шахтёров и трактористов», которые начали священную борьбу против укрофашистов и бандеровцев.
Короче, сеанс мастерства президента состоялся. В очередной раз Путин показал высокий класс презрения к собственным гражданам.
Чего не было? Не было малого – серьёзных ответов о будущем страны, которая падает вниз.
Почувствуйте разницу.
Источник: Эхо Москвы