Майдан переміг диктатуру. Але мафія залишилася...

Євромайдан

Порошенку пробачать навіть убивства і крадіжки, якщо він почне садити ворогів України – нещадно і не озираючись на міжнародну думку

Мовою оригіналу

Майдан убрал установление диктатуры. Мафию он не убрал. Майдан дал шанс переходу от дикого капитализма к цивилизации. Но в стране война и из РФ сюда подтянулись воры в законе (это еще нормальные чувачки, не мокрушники), и откровенные отморозки и ублюдки.

Реформа полиции в Грузии дала результат, когда люди были беднее, чем в Украине, не было конкуренции с контрактом в армию, не было такой войны, когда была жесткость к ворам и коррупции. Проиграли там потому, что реформы делались внизу, но вверху остались те же цели, те же установки - клептократия.

У нас выгнали диктатора, но мафия «бессмертна». Мафия в каждом селе, городке, мегаполисе.

Всю эту хренотень нужно искоренять, отстреливать, обличать, выводить на свет, уничтожать.

Мы выгнали недодиктатора. Майдан не дал рассейцам довести интеграцию Украины до конца. Майдан заставил их сделать фальстарт с Крымом и ОРДЛО. Поэтому не»... до Харькова и Киева».

Петр Алексеевич сохранил паритет олигархата. Он сам, будучи олигархом, с тяжелым бекграундом и прошлым, сделал попытку цивилизованного перехода на новые правила игры - «мы вас не сажаем, но и вы нам не мешаете, компромат не пускаете и т.д.»

Это восприняли как слабость и ШАНС. Грабь, рейдери, делай че хо. Сейчас нас ждет полный разгул бандитизма. У чуваков пруха. Это цена не посадить трех друзей.

А я уже писал об этом не раз.

Порошенко простят даже убийства и воровство, если он начнет садить врагов Украины - нещадно и без оглядки на международное мнение.

Ахметов, Вилкул, Ефремов, Онищенко, Тимошенко и пошло, пошло, можно без суда.

И полная чистка МВД, но без люстрации. Посадки. Иначе друзья, Дикий Запад. Мы идем к реальной стрельбе, и это все херовенько. Это все не демократия, а олигархократия без контроля. Диктатура в Украине уже не возможна, остается демократия.

Петр Алексеевич на второй срок не пройдет. И репутация его бесконечно испорчена, как и у всех. Но он может войти в историю, не только как президент «безвиза», но и как человек, который, плюнув на все угрозы, посадил всю эту шоблу и предложил новые правила игры для страны.

Другого пути нет, кроме роста бандитизма, а в реалиях войны на востоке еще и война мафии, читай: гражданская. Ибо контроль ситуации – видимость, которая сыпется на глазах.