Путин ведет себя, как торговец живым товаром
Я принадлежу к тому поколению, которое сегодня чувствует, что возвращается в прошлое.
Я принадлежу к тому поколению, которое сегодня чувствует, что возвращается в прошлое. Страшное советское прошлое. Разница между брежневским режимом и сегодняшним путинским – в том, что из путинского можно уехать. Пока это разрешено, пока существуют относительно ненаказуемые альтернативы.
Но раньше у западной цивилизации была возможность воздействовать на диких кремлевских старцев. Таким образом была освобождена и выпущена на Запад Надя Светличная. Это было невероятно. Поменяли Володю Буковского на Луиса Корвалана. Происходили иногда странные вещи, например, освобождение Леонида Плюща из психиатрической больницы – прямо во Францию.
Это было ужасно, но то, что происходит сегодня, – еще ужаснее, потому что оказалось, что режим Путина гораздо более мстительный. И, к сожалению, возникла неразрешимая ситуация. Чем больше мы здесь искренне просим цивилизацию вмешаться и помочь освободить или, во всяком случае, минимально наказать Олега Сенцова, Надежду Савченко и других людей, которые на самом деле невиновны, во всяком случае, вина их не доказана, тем больше мы повышаем их цену.
Путин ведет себя, как торговец живым товаром. Он требует, чтобы его признали вхожим в клуб мировой политики. А мировая политика не хочет этого плебея держать рядом. И чем больше это происходит, тем более жестко он будет обращаться и с нашими гражданами, и со своими. Я уверен, что для него на самом деле не существует разницы между нашими людьми и его людьми. Он жестокий и мстительный человек, который, на мой взгляд, демонстрирует не только свою жестокость, но и свою слабость. Потому что мстить арестованному, который находится у тебя в тюрьме, – это неприлично для человека, который говорит, что желает участвовать в формировании сегодняшней большой политики. Он слабый человек. Ничтожный слабый человек.
Источник: Сегодня