Чем на самом деле занимались сотрудники LifeNews под Краматорском? Видеодоказательство
Набирает мировые обороты скандал вокруг ареста на месте преступления – при разворачивании переносного зенитного-ракетного комплекса под Краматорском двух солдат пропагандистского телеканала Кремля «Лайфньюс» Марата Сайченко и Олега Сидякина.
Набирает мировые обороты скандал вокруг ареста на месте преступления – при разворачивании переносного зенитного-ракетного комплекса под Краматорском двух солдат пропагандистского телеканала Кремля «Лайфньюс» Марата Сайченко и Олега Сидякина.
По этому поводу «Россия 24» поднимает на уши весь мир. Здесь и репортажи с негодующей Государственной Думы по этому поводу, и массовые акции за освобождение честных медиа ребят. Мать одного из задержанных, утверждает: «Мой сын никогда не был террористом…»
В России, возможно, и не был…
Посмотришь эти кадры и складывается впечатление, что вот проклятые хохлы ворвались на территорию РФ и там захватили ни в чем не повинных служителей телевестей, повезли в Киев допрашивать в СБУ.
Этот выпуск «России 24» я увидел, когда в Москве было уже за полночь, то есть, наступило 21 мая.
Странно, почему там ни слова не было сказано о пресс-конференции в СБУ по делу задержанных журналистов «Лайфньюс», которая, кстати, прошла в Киеве сразу после обеда вторника, 20 мая. Разве можно поверить в то, что новость еще не долетела до телеканала? Дело, видимо, в другом. Сказанное там совсем не ложилось в концепцию телепередачи. Разрушало всю канву обвинительного речитатива Кремлевской пропаганды. Ведь Интерфакс-Украина на весь мир еще в 15:45 по киевскому времени (один час минус от Москвы) сообщил: «Представители российского телеканала LifeNews, которых задержала СБУ, сознались в том, что на территории Украины занимались не журналистской деятельностью…» Более подробно об этом читайте здесь.
Чем на самом деле были заняты журналисты российского телеканала «Лайфньюс» на украинской территории, вы увидите сейчас.
Только замечу, что это кадры с их же телекамеры. Голос за кадром – оператора телеканала, который как нетрудно догадаться на поле боя, при нападении уголовников российского спецназовца «Стрелка» на бойцов Национальной гвардии Украины, корректирует огонь террористов и фактически командует боем. Радуется тому, что один из выстрелов, по его наводке, поразил живую мишень. Чья-то мать получит похоронку…
Это, скажите, журналистская деятельность, или что-то другое?
Вот если бы подобное случилось в России с украинскими журналистами, что бы было с такими пособниками убийц?
С корректировщиком огня, руководителем боя, в частности? Его бы отпустили, как этого требует через председателя ОБСЕ министр иностранных дел России С. Лавров, другие высокопоставленные сотрудники Госдумы РФ?
Запись настолько качественная, что и родным, и в редакции «Лайфньюс» очень будет отчетливо слышно, как и чем занимался на территории Украины.
Смогут ли они теперь утверждать, что их сын, сотрудник честно исполнял журналистский долг?