Через сто дней работы президентом Петр Порошенко забыл, что Крым принадлежит Украине
По-украински это звучит так: приехал «панок, намолов як млынок»
По-украински это звучит так: приехал «панок, намолов як млынок». То есть, наговорил господин, как мельница и уехал. Весь улыбающийся, жизнерадостный, веселый. Кажется, ничем не встревожен. Готов к шуткам. Записался публично на кофе на «7-м телеканала» в Одессе, передал приветствие читателям районки в Пирятин Полтавской области. Пока что царь Украины...
Ну и впрямь, барон в шоколаде. Миллиардер на коне со своим высоким бизнес-мировоззрением. Но где тогда государственные тревоги за то, что Украина дефилирует на грани дефолта, а ты ведь бывший едва не главный деятель в Национальном банке, совсем еще недавно министр экономики государства (чуть ли не весь 2012-ый год находился на этом посту)? Я, разумеется, не о переполохе на уровне дрожания голоса и рук, но в стране война и призывать к пацифизму, когда враг разоряет нашу землю, убивает людей - это далеко не то, чего ожидает народ, тысячи воинов и ополченцев на передовой, часами говорить о перспективах 2020 года на пресс-конференции, когда не известно, что будет уже 16 октября.
Вы, наверное, спросите, почему речь идет именно о 16-ом октября? Из длительных метеонаблюденний известно, что как раз с 15 числа десятого месяца ежегодно начинаются мощные шторма на Азове, в Керченском проливе, закрывается паромная переправа между Крымом и российским берегом. А это ведь катастрофа для жителей полуострова: Россия с Кубани товара не завезет, с Украины ничего нельзя покупать - таков жесткий вердикт Москвы. Единственный выход – пробивать Вооруженным силам РФ транспортный коридор по украинскому суходолу, превращать для своей страны аннексированный Крым из приобретенного словно бы чемодан без ручки острова в полуостров. Вот почему захвачен украинский Новоазовск, российские войска, словно миражи, барражируют под Мариуполем. Им единственный путь в Крым – по берегу Азовского моря, или нужно… возвращать Крым.
Знает ли все это новый президент Украины? Если да, то почему молчит об этом? Зачем нам мечты и грезы о 2020-ых годах. Наверное, потому, что так модно, заглядывать вперед. Но, замечу, если дела так пойдут и дальше, как за сто дней правления Петра Алексеевича, когда поражение следует за поражением, границы Украины сокращаются как шагреневая кожа, то боюсь, что и до 31 декабря с. г. вряд ли дотянет эта власть. И президент, возможно, тоже. Ведь это же он раз за разом прекращает наступления сил АТО, организовывает какие-то переговоры и подписания документов с террористами и боевиками. Фактически идентифицировал их как участников конфликта в Донбассе, предоставил статус стороны на переговорах в Минске. Кроме того, чуть ли не ежедневно ведет некие задушевные телефонные разговоры с Владимиром Путиным. По примеру глав государств, начальники их канцелярий тоже, о чем-то шепчутся по нескольку раз в сутки. Может быть, как раз из-за этого война и называется гибридной. Потому, что простые люди гибнут порой и сотнями, как и в былых сражениях на поле боя, от выстрелов и взрывов, в то самое время как "враги-правители" виртуально дружат между собой. Тогда сам по себе возникает логический вопрос: если есть контакт на уровне глав государств, то почему нельзя вообще остановит это безрассудство?
Не знаю, как кому казалось на пресс-конференции нового главы государства, а передо мной встал верный побратим пораженцев, главная надежда совка с выцветшим лозунгом над головой - «мы за мир!» Человек, который, что не скажет об обороне страны, как мне казалось, боязливо оглядывается назад: «не обидится ли случайно господин Путин! Он ведь такой капризный... » А господин Путин усеял трупами весь наш Восток, «транспортные конвои», рефрижераторы набивает телами своего электората и везет в Россию. Долго ли еще будет твориться это безумие?
Словом, передо мной нарисовался политический дядя с куском сала в полотняном свертке, которое носит на всякий случай в президентском обозе пресс-секретарь Святослав Цыголко.
Я, собственно, сел перед телевизор с одной целью: услышать то, что скажет Петр Порошенко о Крыме. Как он относится к аннексии нашей автономии Россией. Если мы сдаем Крым, отказываемся от него, это означает, что то же самое будет и с Востоком Украины. А потом и с нашей житницей – Югом, ведь именно туда метит Россия. Известный российский идеолог «русского мира» Александр Дугин еще в начале девяностых годов минувшего века заявил, что Россия должна пробивать себе через Украину суходольный проход к теплым морям. Вот господин Путин это и осуществляет на деле.
И вот сегодня я получил фактически полный, исчерпывающий ответ от нового президента Украины Петра Порошенко на этот важный вопрос - что же дальше будет с Крымом? Новоявленный гарант Конституции Украины четко и однозначно как бы заявил: Крым - отрезанный кусок, полностью утрачен Украиной и вполне забытый ее президентом. Собственно, Петр Порошенко о Крыме, о сотнях тысяч тамошних украинцев, страшных бедах крымских татар совсем забыл что-либо упомянуть. Наверное, умышленно. За два с половиной часа выступления перед прессой об этом он не обронил ни слова!Ему, как мне показалось, более комфортно без этих всех проблем... Получается, что пусть ими занимается Владимир Владимирович Путин. А это значит, что Украину ждет новое наступление российских войск из Донбасса на Крым.
Удручающая картина.