Есть ли хоть малая надежда на спасение России?
Пытаясь анализировать происходящее в нашем государстве, постоянно сталкиваешься с искаженной реальностью в политической, общественной, правозащитной, экономической и прочей деятельности граждан России
Пытаясь анализировать происходящее в нашем государстве, постоянно сталкиваешься с искаженной реальностью в политической, общественной, правозащитной, экономической и прочей деятельности граждан России. Если раньше, создавалось впечатление, что ответственные политики, ученные и общественные деятели имеют свою точку зрения, свои мировоззренческие взгляды и последовательны в своей позиции, то сегодня все выглядит иначе. За последний год власть«братков» с Лубянки переломила через колено практически весь либерально-демократический истеблишмент и поставила «крест» попыткам поиска альтернативного развития нашего государства. Путинизм, как губка, завербовал и вобрал в себя практически всех известных и публичных политических, общественных деятелей и специалистов своего дела. Все, кто не поддался давлению и не перешагнул через остатки своей совести, эмигрировали или окончательно разорвали связь с действующей властью.
Интеллигенция, не успев оправиться от Советского Союза, вновь попала в жернова нового политического сумасшествия. Если Гуриев и Зимин покидают Россию из-за невозможности дальнейшего нахождения в государстве, быстро превращающемся в ГУЛАГ, то Алексева и Ясин, наоборот, растворились в чекисткой обойме власти и положили весь свой авторитет и заслуги у ног Путина.
Теперь самый актуальный вопрос — есть ли хоть малая надежда на спасение России? Нет. Тысячелетний проект Россия был действительно уникальным, мультикультурным и привлекательным своим многообразием, но полностью дискредитирован и выведен из состояния гармонии и равновесия. Смещен самый главный принцип империи — верховенство модели власти. Система заменена и сконструирована под отдельно взятого человека, а политическая воля государства выстроена, исходя из его личного психотипа.
Республики устремились к перекраиванию приоритетов, заменяя имперскую матрицу своего бытия на национальную, перенося конфессиональное доминирование во все значимые области повседневной жизни.
Санкции, череда международных трибуналов и статус агрессора и изгоя только ускорят процесс распада и бесславной гибели нашего государства.
Источник: Эхо Москвы