Росія - це як і раніше ГУЛАГ
На жаль, у луб'янсько-кремлівського угруповання все пройшло ідеально.
Мовою оригіналу
Навальный отыграл свою, ставшую уже традиционной, роль, а путинские «правоохранители» занялись очередным уловом. Им предстоит нелегкая задача отделить зерна от плевел и с помощью арестованных детей найти тех родителей, бабушек и дедушек, дрейфующих на Запад, которых необходимо вразумить и поставить на место в послушное скрепное стадо.
Кремль не интересуют верующие, националисты и прочая радикальная свора, им важно на корню задушить думающее и критически настроенное молодое поколение, которое осознанно поддерживает протест против авторитарного режима и способно организовать смену политической власти.
Все аргументы одобрения и поддержка Навального, которые исходят от политиков и общественных деятелей, отождествляющих себя с демократией и либеральными ценностями, по крайней мере нелепы. Навальный уже не один год, в унисон с путинской вертикалью держит в напряжении оппозицию и подталкивает протест в нужном направлении.
Странно наблюдать, как многие политики, не стесняясь, «переобуваются» на ходу, и даже перевод Навальным за сутки из согласованной акции в несогласованную стараются преподнести как радикализацию протеста и попытку обострить политическую ситуацию. Не буду говорить, как должны были повести себя сторонники и потенциальные избиратели Навального во время ареста их кандидата в президенты.
На этот вопрос можно получить однозначный ответ даже от любого аполитичного гражданина демократического правового государства, а в России об этом не только не говорят, но эта тема даже недоступна в оппозиционных СМИ.
Россия — это по-прежнему ГУЛАГ, и борьба за право быть в нем надзирателем ничего не имеет общего с выборами, демократией и общечеловеческими ценностями. Ни Путин, ни Кремль, ни тем более Лубянка ничем не напуганы и полностью контролируют ситуацию. Пока протест не примет антиимперский характер, мы будем наблюдать разных «попов-гапонов», помогающих правящим элитам удерживать власть и гасить протестные настроения.