Хотят ли русские войны?
Революция, которая произошла в Киеве, давайте будем откровенны, кроме всего прочего, носит и ярко выраженный антироссийский характер.
Стало совершенно очевидно все то, что Россия много лет плохенько маскировала под софтпауэр: им не нужно стратегическое сотрудничество. Им нужны мы. Мы, со всеми потрохами, проблемами, с нашей генетической русофобией. Мы нужны. Они хотят новый СССР, вот в чем беда. Они долго подыскивали для негоэвфемизмы: Союз Стран СНГ, Таможенный Союз, Русский Мир. Все это со стороны казалось нам жалкими потугами, мы смеялись над кремлевским карликом, который упивается своим псевдовеличием и продолжали смотреть ОРТ. Ну то есть, мы-то не смотрели, конечно. Мы же умные, мы же с 1488 года в интернете, но вот они все – эти дурачки непромытые в своих Селидово и Джанкоях, вот они смотрели, да. И пока мы смеялись над ними, они пришли к тотальной уверенности, что Путину нет альтернативы, и нам непременно нужно назад – в самую большую геополитическую катастрофу.
Но и это бы ничего. Все эти люди, которые с тоской вспоминают совок, в большинстве своем безынициативны и печальны, как, собственно, и сам совок в годы застоя, но есть другие. Это следующий уровень пассивности. Не секрет, что существует масса пророссийских организаций и центров влияния, и почему-то никто из них не занимается переводами Пушкина и игрой на деревянных ложках. Все они специалисты в геополитике – от жирнобрюхих батюшек в лоснящихся рясах, которые никогда не стеснялись объяснить платочковицам за кого им голосовать – до организаций при посольствах, занятых вполне понятной шпионской деятельностью. Все эти козачки, ряженые, русские соотечественники, организации по защите языка, традиционных ценностей, священного русского ануса от гомоугрозы существуют так давно и получают столько денег, что если честно, до сих пор от русской интервенции нас спасал только их запой.
Все те деньги, которые русские выдавали на строительство Третьего Рима, конечно, систематически разворовывались, и за многие годы лишенцы, управляющие множеством русских организаций, не сделали, в общем-то, ничего.
Даже в том случае, когда они умудрялись собраться трезвыми и поговорить, например, о федерализации, они собирались в узком кругу, все их разговоры скатывались, так или иначе, к обсуждению ненавистных галичан, и жалким воспоминаниям комсомольской юности. В конце концов известный геополитик и ястреб Ростислав Ищенко обрыгивал туалет, и все расходились до следующего всплеска квасного патриотизма. После их пафосные речи публиковались на их сайтах (с посещением 5 человек в сутки) и в отчетах, конечно. Надо же что-то показывать в Москве. Это юродство в традиционном русском стиле могло бы длиться вплоть до отделения Сибири и Урала от РФ, но тут из мертвых восстал Доктор Зло – Медведчук, и уж он-то подошел к делу иначе. Нет, не то чтобы он не воровал, но видимо трезвость накладывает трагичный отпечаток на бытие, и Медведчук начал создавать даже не партию, а секту. Классическую секту, где люди верят в откровенную глупость – а именно Русь, и собираются бороться со страшным врагом рода человеческого – США и галицаями, которые являются приспешниками сотоны и вымышленным псевдонародом, при том.
Эта «секта» создавалась, вероятно, под выборы 2015 и состояла преимущественно из юрких парней, которые должны были бы обеспечить «честное голосование» так, как его умели делать в СДПУ(о). Тогда бы Медведчук пришел к власти мирным путем, и сдал с потрохами всю страну – от Луганды до Чопа.
Но рвануло раньше.
Революция, которая произошла в Киеве, давайте будем откровенны, кроме всего прочего, носит и ярковыраженный антироссийский характер. Нам было очень плохо три года, три долгих года мы терпели Януковича с его семейкой и Партией Дегенератов, но рвануло только тогда, когда стало очевидно – эта тварь продает нас Путину.
Не случайно символом протеста стал не столько флаг Евросоюза, в котором все изрядно разочаровались, но и падающий Ленин. Это наша попытка покончить с Совком. Сегодня мы пытаемся сделать то, чего не сделали наши родители в 1991 году – а именно не люстрировали коммунистов, не запретили Компартию, не убили Совок. Все это время он гнил здесь, и в этой гнили копошились опарыши, из которых вырос Русский Мир, Православная Церковь, Партия Регионов и целая армия придурков, считающих Сталина эффективным менеджером.
То, что Россия сегодня делает на территории Украины – это попытка аннексии. Силовыми методами сегодня они хотят сделать то, чего не смогли добиться, все эти годы финансируя сильнопьющих дегенератов: они не хотят Крым, они хотят Украину. Всю, или хотя бы юго-восточную ее часть. У вас не должно быть иллюзий. Все те, кто призывали сдать бесполезный Крым, - дебилы, набитые говном.
Во-первых, потому что это нарушение территориальной целостности страны, и совершенно не важно – любите вы Крым, или нет. Я тоже не люблю, но это Украина. Мне могут не нравится мои ноги, например, но я не готова от них отказаться, так что все спекуляции на эту тему – просто мазохистский бред.
Второе – это не столько НАШ Крым, сколько татарский Крым. Правда в том, что это никогда не было ни украинской землей, ни тем более русской. Это родина крымо-татарского народа, который в результате русской агрессии пострадал не меньше, а то и больше нашего. Это полноценный и прекрасный народ, у которого гораздо больше оснований звать украинцев братьями, чем у русских, но в отличие от последних, они им никогда не спекулировали.
И третье – они не остановились в Крыму. Не нужно думать, что мы «бросим им эту кость» и они, наконец, отстанут от нас. Нет. Им нужно все. Им нужно все, кроме разве что Галичины, потому что сегодня Третий Рим – это Четвертый Рейх. Они продолжают считать нас младшими братьями, глупцами, которых нужно принудить к миру и вернуть в Империю.
Путин просто сорвался. Как алкаш в завязке, сорвался, потому что это такой прекрасный шанс быстро, за несколько дней получить все то, чего он добивался много лет, чего он так давно хотел, во что вложил столько денег. И вот – на, бери. Ослабленная внутренней борьбой страна, фактически без армии, без силовых структур, ничего не представляющая из себя на международной арене. Просто территория, населенная хохлами и русскоязычными соотечественниками, которые всегда существовали как повод, для того и заселялись туда при СССР – живой щит империи. Они не видят, что это Империя Зла и Страдания, но пока видим мы, и будьте уверены – видят в ЕС и в США тоже видят. Захотят ли они что-то делать – во многом зависит от того, насколько сами мы готовы бороться за каждый сантиметр своей земли и за каждый нейрон в головах своих сограждан.
И если мы не готовы делать это с оружием, то давайте хотя бы не помогать российским властям информационно.