Десакрализация

Многие политологи, описывая процессы, происходящие сегодня в России, употребляют термин «десакрализация власти».

Многие политологи, описывая процессы, происходящие сегодня в России, употребляют термин «десакрализация власти». А я хочу сейчас поговорить о другом процессе - десакрализации денег, которые в нашем обществе более священны, чем власть.

Именно этим, сакральностью темы денег, налогов и их неизменным табуированием в течение 20 лет объясняется острый интерес в сети к моей, в общем-то, рядовой фразе о том, что самый главный борец с теневой зарплатой в нашей стране использует двойные стандарты. То есть, призывая бизнес выводить из тени зарплаты, сам, впрочем, как и все, не торопится это делать.

Все громче и увереннее мы все говорим о необходимости менять Систему, о необходимости ее уничтожения и построении новой. Но без честного анализа пороков этой самой Системы, без изменений механизмов функционирования основных узлов, выявлением пороков этих узлов и их замены любые действия будут напоминать подготовку авто к продаже. Из года в год чиновники, объявляя о реформировании и очередном «покращени», напоминают ушлого продавца авто, который прекрасно знает, что его машина никуда не годится. Знает, но во чтобы то ни стало, стремится втюхать простаку- покупателю машину подороже, и для придания авто товарного вида легенько тюнингует развалюху. Там подкрасит, там подполирует – и готово! Товар продан! Реформирование произошло.

Мы честно признаем, что все работодатели платят неподъемные налоги. И именно чудовищной суммой, отдаваемой каждым предпринимателем в бездонную государственную казну, из которой беззастенчиво чиновники растаскивают их налоги по своим карманам, объясняется главным образом тенизация заработной платы. Все понимают, что налоги, уплаченные с таким трудом, просто крадет власть, оставляя людям жалкие крохи. Поэтому стремятся платить их как можно меньше.

Мы честно признаем, что тень порождает коррупцию, рейдерство и клановую олигархическую экономику.

Мы честно признаем, что так дальше продолжаться не может.

И мы говорим: хватит!

Мы объявляем налоговую амнистию – для всех. И этим начинаем отсчет. Мы снижаем налоговую нагрузку. Кроме того, распределяем ее между работодателем и работающим. Мы объединяем все социальные фонды, уменьшая затраты на администрирование и меняем руководство пенсионного фонда на высококлассных менеджеров мирового уровня, способных эффективно управлять государственными активами, переданными в Фонд. И из этого фонда платим ВСЕМ одинаковые минимальные пенсии. Повторяю - всем одинаковые!

После налоговой амнистии вводим непрямые методы контроля за расходами всех чиновников , судей, прокуроров, милиционеров, членов их семей, их родителей, совершеннолетних детей, бывших и будущих жен. Повторяю, контроль за расходами, а не за смехотворными доходами, указанными в их декларациях. Через три года – непрямые методы контроля расходов вводятся для всех граждан.

Одновременно вводим ежедневный аудит государственных средств каждого ведомства, каждого министерства. В режиме он-лайн любой гражданин Украины может посмотреть, на что государство тратит его налоги. Госзакупки – также в он-лайн режиме. И жесткая ответственность всех.

Так я предлагаю бороться с теневыми зарплатами. Честно и жестко. Тогда будут искоренены двойные стандарты. И стандарт будет только один – закон.

Тогда и произойдет десакрализация денег. А сакральными останутся вечные духовные ценности.