О новаторских подходах в сфере транспорта
Что это мы все о политике, да о политике.
Что это мы все о политике, да о политике. Можно поговорить о нормальной жизни. Но вот беда – даже в будничную жизнь обычных людей политика ломится, как теща в гости.
Высокой волей известного всем министра, повивальной бабки пресловутых Хюндаев и неисчислимых новаторских подходов в сфере транспорта и автомобильных дорог все пассажиры аэропортов (именно тех, которыми представители власти настолько гордятся, что без устали пихают упоминания о символе «подоланой руины» во все рекламные ролики и брошюры) в качестве бонуса к перелету становятся участниками ролевых игр живого действия.
В субботу мне так же, как и сотням других пассажиров, надеющихся вылететь из Борисполя в другие города и даже страны, «посчастливилось» сыгрануть в такую игру «ну-ка улети!». Оставим за скобками важное условие участия – наличие минимум 250 долларов на часовый перелет в самолете (при других министрах, менее озабоченных собственным благосостоянием, этой суммы достаточно для пересечения в авиалайнере Атлантического океана).
Перейдем к первому этапу - экстремальному. Он состоит в испытании физической и моральной выносливости игроков. Все, кто в состоянии пройти этот этап длительностью более 9 часов в зале ожидания Борисполя, имеют шанс получить приз – долететь все-таки до желаемого города с трогательно заботящимися о своих клиентах компаниями Аэросвит и МАУ. Участвуют все – и младенцы, и пожилые люди, и трепетные влюбленные, и серьезные дяденьки с дипломатами и чиновничьим апломбом.
Правда, в борьбу за приз можно вступить только после второго этапа - так называемой «боевки». Талант мастера , контролирующего игру при помощи мастерского произвола, позаботился о том, чтобы всем было нескучно – напряженность битвы «счастливых» пассажиров под окошками касс и справочных служб по накалу страстей посрамила иные голливудские боевики. Работники авиакомпаний не имели информации ни о причинах откладываемых рейсов, ни о времени, на которое рейсы задерживались и находились в том же неведении, что и пассажиры. Они героически сдерживали натиск , и одна из девушек-администраторов в сердцах воскликнула в адрес своих работодателей : «Они превратили нас в пушечное мясо!»
Многие пассажиры, отчаявшись дождаться самолета, покинули аэропорт. Предпочли добираться поездами и автомобилями. Некоторые и вовсе отказались от поездки – время было безнадежно упущено, и деловые переговоры и встречи пришлось перенести.
Все, кто не сдались и выдержали 9 часов в переполненном зале Борисполя (вот где порадовалось бы сердце министра – наконец-то аэропорт заполнен) и не посрамили свою честь в боях под кассами, после долгожданного перелета вступили в третий этап – театралку. Мы, прибывшие в одесский аэропорт, например, примерили на себя роль беспризорников, роющихся в темноте в ящиках с выброшенными вещами. Наш багаж был вывален в какие-то глубокие контейнеры, и мы впотьмах тренировали свое зрение и интуицию – кто раньше угадает, где его чемодан. Тут мы, игроки, сплоховали – то ли усталость сказалась, то ли тренировки не было, но играли долго. Мне повезло – у меня были помощники – ребята, приехавшие встречать меня из Херсона. Они тоже «сыграли», ожидая прилета рейса в Одессе долгих 10 часов. Они были нервно-бодры (сказывалось тонизирующее действие 40 чашек кофе, выпитых в окрестных кафе, и несколько сэндвичей, стоимость которых в аэропорту возрастала на 2 грн. за каждый час ожидания и к 11 часам вечера подобралась к цене в 40 грн), и потому мой багаж был откопан из горы сумок и чемоданов в рекордные 20 минут! Остальные продолжали вяло ощупывать тележки в темноте, посылая проклятья на голову министра, владельцев Аэросвита и МАУ и хозяина одесского аэропорта. Закончившие игру, едва переставляя ноги от усталости, бродили по зданию в поисках выхода – в аэропорту помимо света, еще не было видно ни информационных табло, ни табличек.
Вот такие ролевые игры под закрытым украинским небом. Завтра игроки – вы. И мастер тот же – министр – реформатор. Только игры, мы же договорились – никакой политики.