Нецензурный вопрос

Сессия Верховной Рады Украины, прошедшая во вторник, запомнится первым блокированием трибуны в парламенте нового созыва.

Сессия Верховной Рады Украины, прошедшая во вторник, запомнится первым блокированием трибуны в парламенте нового созыва. Пионерами стала фракция Радикальной партии, потребовавшая немедленно проголосовать постановление об увольнении из председательства в комитетах бывших регионалов, которые проголосовали за диктаторские законы 16 января.

В принципе, требование Олега Ляшко и его соратников поддерживали все фракции, за исключением тех, где нашли «приют» те самые, голосовавшие 16 января депутаты. Тут очень удачно совпали сразу два вектора – возможность выглядеть борцами за справедливость с одной стороны и получение лишних комитетов за счет противника с другой. А мы уже знаем, если правда и справедливость позволяют приобрести, а не потерять, они всегда побеждают.

Оставив в стороне регламент и политическую целесообразность, хочется задать один единственный вопрос. Вернее, серию предварительных вопросов ради главного. Правильно ли я понимаю, что голосование за диктаторские законы 16 января достаточное основание для поражения в правах? А может это даже преступление против народа Украины? Нужно ли в этом случае как-то наказать участников злополучного голосования или достаточно с выгодой для своих «отжать» у них должности в комитетах?

Если на эти три вопроса хотя бы дважды ответ «Да», можно задать тот единственный вопрос. Вернее, нельзя. Потому что он не совсем цензурный. Придется ограничиться первым словом. Какого… ?!