Психічна атака Путіна
Безнадійні брехуни теж можуть бути корисними. За їхньою брехнею можна скласти більш-менш реальну картину подій.
Мовою оригіналу
Так вчера постпред РФ в ООН Виталий Чуркин обратился в ООН с требованием «оказать влияние на Киев, чтобы не допустить губительного развития событий». Он обвинил украинскую сторону в нарушении Минских соглашений, а также заявил о готовящейся ВСУ силовой операции на Донбассе. И если помнить, кто первый кричит «Держи вора», сделать выводы нетрудно.
В настоящий момент в оккупированном Донбассе Кремль сосредоточил более 700 танков и более тысячи артиллерийских установок. И если пушки и системы залпового огня можно использовать как для удара по позициям противника перед наступлением, так и для обороны, то с танками все иначе. Танк вообще очень специфический инструмент войны. Практически бесполезная вещь в обороне – стоя в одной точке становится мишенью для пушек, а если едет назад, то это уже не оборона, а отступление. Предназначение танка – прорыв. Рывок через позиции противника. То есть это инструмент исключительно наступления. И семь сотен единиц – очень серьезная сила.
Что мы имеем по факту на линии разграничения сегодня? Украина строит укрепления, то есть готовит исключительно оборонительную тактику. Российские войска и местные «шахтеры и трактористы» подтягивают наступательное вооружение и готовы идти вперед. Из РФ в ОРДЛО постоянно идут составы с горючим и боеприпасами. Чтобы был резерв.
Конечно, подготовка к наступлению не означает со стопроцентной гарантией, что наступление начнется. Потому что наступление резко ослабит позиции «Пятой колонны» Кремля в Украине и все призывы «просить прощения», «улыбнуться и пойти навстречу требованиям» резко потеряют в цене. Как и раскачка темы тарифов. Но если «Пятая колонна» не справится до октября (срок может смещаться, но октябрь-ноябрь - самый вероятный срок), Путину придется разыгрывать карту наступления. Потому что больше у него на руках козырей нет.
В настоящий момент ударная группировка, готовая в любой момент начать большое наступление, выполняет роль дополнительного аргумента. Давить на Украину и дать лишний аргумент тем, кто сейчас в Киеве требует услышать голос Донбасса и провести выборы по кремлевскому сценарию. Психическая атака, как матросы на зебрах. Но не будем забывать, что нити управления в руках настоящего психа. И психическая атака может в любой момент стать реальной.
В конце концов, санкции работают, нефть дешевеет, Украина устояла – фактически мы крысу загнали в угол. Ну и что-то делать Кремлю с армией боевиков и наемников тоже надо. Не в Россию же их забирать…