Свої? Україні можуть завдати удару у спину

Фото: РИА НОВОСТИ

Виховання – це як ерекція: якщо воно є, то видно одразу. З розумом, звичайно, трохи складніше

Мовою оригіналу

Если человек держит рот на замке, ничего не говорит и смотрит вдаль, он может сойти за умного какое-то время. Пока не откроет рот. И тут все сразу становится понятным.

Результаты последнего соцопроса по заказу Международного республиканского института способны вызвать шок даже у читателя с очень крепкими нервами. Итак, около 51% украинцев хотят вступления Украины в ЕС. Тот факт, что 49% не хочет, не должен никого удивлять. Сам процесс вступления отнимет лет 20 минимум, и если Евросоюз к тому времени сохранится, то вполне вероятно, что только милостью Аллаха и в качестве мусульманского содружества. Так что евроскептицизм половины украинцев понятен и объясним. Пугает другое. Согласно тому же опросу, 19% украинцев поддерживают вступление Украины в Таежный (Таможенный – рос.) союз России, Беларуси и Казахстана…

Так и хочется воскликнуть: «19%, Карл!» Каждый пятый! Причем эти люди не сконцентрированы исключительно на оставшихся территориях Донбасса, как хотелось бы некоторым верить. Конечно, на востоке их больше, на западе – меньше, но соотношение вполне плавное. Я не знаю, как это объяснить. Я не знаю, лечится ли это вообще и, если лечится, то чем? Что еще должен сделать Путин при тотальной поддержке собственного населения, чтобы эти 19% пришли в чувство и осознали, что «за поребриком» не потенциальные партнеры по бизнесу, а лютый и беспощадный враг. Страшный брат, а не старший. Да и какой, к чертовой матери, брат вообще?

Может, российские войска должны оккупировать часть украинской территории, чтобы до сторонников Таежного союза дошла реальная картина? Так, уже два с половиной года как сделано. Может, спецслужбы РФ и их полицаи в Донбассе должны брать в заложники мирных граждан Украины, пытать и убивать просто за украинские флаги? Так и это уже сделано! Что еще?! Их артиллерии и установок залпового огня нанести удар по украинским городам и по солдатам украинской армии, которые находятся на территории Украины? Это тоже было! Что в голове у этих 19% и как с ними жить в одной стране?

Каждый пятый – это серьезная цифра. Пугающая. С точки зрения ученого, этот феномен представляет научный интерес: доказать возможность жить, не включая мозг, пахнет Нобелевской премией. Но нам придется решать задачи более практичного характера. Что с ними делать? Учить? Перевоспитывать? Помочь собрать вещи и купить билет до Москвы за бюджетный счет? Я не знаю. Я только знаю, что если долго спокойно смотреть на огонь, то можно лишиться квартиры. Кстати, еще для размышления. Если вот сейчас без всяких оговорок до Нового года просто вернуть оккупированные территории в политическое поле Украины, как изменится эта цифра?