Несмываемый позор «зеленых человечков»
Вот уже два года прошло с того момента, как неопознанные человечки в зеленой военной форме оккупировали Крым, блокировали украинские военные части, под дулами автоматов согнали депутатов Верховной Рады Крыма для проведения голосования и объявления референдума.
Вот уже два года прошло с того момента, как неопознанные человечки в зеленой военной форме оккупировали Крым, блокировали украинские военные части, под дулами автоматов согнали депутатов Верховной Рады Крыма для проведения голосования и объявления референдума. Это исторический факт, против которого не могут поспорить ни противники, ни сторонники крымской весны.
20 тысяч человек без опознавательных знаков.
У армии есть свои традиции и правила. Есть и такие, которые не относятся к какой-то конкретной армии, а являются международными, общепризнанными. Во всех армиях мира без единого исключения есть своеобразная символика. Шевроны, погоны, знаки отличия являются признаком воинской доблести. Первым делом, что делают с солдатами попавшими в плен – срывают их знаки отличия. За потерю воинского знамени, например, в годы Великой Отечественной войны полк расформировывали – вот настолько серьезны с виду кажущиеся безобидными воинские атрибуты.
Существует единственное исключение из этого правила. Когда военнослужащего засылают в тыл врага для совершения диверсии. Тогда да, лычки и погоны с него снимают, знаки отличия отрезают – теперь он диверсант, – человек, который идет на выполнение задания командования без афиширования своей принадлежности к той или иной армии. Да, он военнослужащий, но не военнослужащий регулярной армии, а находящийся на диверсионном задании. Теперь он диверсант.
Когда два года назад Крым наводнили военнослужащие российской армии без опознавательных знаков, по международным нормам и понятиям они не были военнослужащими. Они были диверсантами – людьми, которые пробрались в логово врага для совершения действий, направленных на его нейтрализацию. То есть Крым для них был вражеской территорией.
По всем международным правилам и нормам они были диверсантами.
Если все было так, как говорит кремлевская пресса, и честные военные пришли для того, чтобы защитить мирных людей от грозящей им смерти, то зачем для этого надо было спарывать погоны? Погоны спарывают диверсанты, это единственное исключение из правил.
Для военного спарывание погон без веских причин – это позор. Позор, который можно смыть только кровью. За воинскую честь, за мундир военные стрелялись во все времена и у всех народов. Без исключений.
Почему российские военные при захвате Крыма пошли на этот шаг? Неужели было непонятно, что отсутствие знаков отличия у военнослужащего означает только одно – либо он пленный, либо он диверсант. Да, диверсантам можно не иметь знаков отличия – это общепризнанная норма. Не иметь знаков отличия можно военнопленным, с них их обычно срывают, что является признаком унижения чести и достоинства военного.
Но чтобы в действующей армии десяткам тысяч человек приказали снять с себя знаки отличия, такого примера история, пожалуй, не знает. Это на самом деле позор. Страшный позор для любого, кто с оружием в руках защищает свою родину. Каждый военнослужащий, кто хранит родину от врага, имеет знаки отличия. Это его честь, за которую он может и жизнь отдать. Так было всегда во все времена и эпохи.
Аннексия Крыма войдет в историю как крупнейший случай потери военными своей чести и достоинства. Без знаков отличия военный является либо диверсантом, либо военнопленным. Каждый военный любой армии без исключения несет свои погоны с достоинством. Их потеря – это потеря его воинской чести.
Отказавшись от знаков воинского отличия, армия Российской Федерации потеряла свою честь, признала, что она является диверсионным формированием. Об этом не следует забывать. Все, кто принимали участие в аннексии Крыма, опозорили звание военного. Тем, что они согласились принимать участие в военной операции, не имея соответствующих знаков, определяющих их принадлежность к той или иной армии.
Этот факт засвидетельствовал верховный главнокомандующий, который задним числом признал их принадлежность к армии Российской Федерации. Лучше он бы этого не делал, так как тем самым он нанес несмываемое пятно на воинскую честь и доблесть защитников отечества. Своим заявлением он низвел кадровых военных до уровня наемников или диверсантов.
Военный – это профессия. И, как у каждой профессии, у нее есть свои нормы и принципы. Врач дает клятву Гиппократа. Военный принимает присягу. Врачу не надо стыдиться своего статуса. Он делает все, что можно, чтобы облегчить страдание больного. Врач не станет скрываться и прятать свой белый халат – он сделает все, что может, чтобы спасти жизнь и здоровье пациента. К этому его призывает его профессиональная этика. То же самое с военным.
У российской армии есть свои традиции и свой кодекс чести. Никогда еще в истории российская армия не спарывала погоны. Это признак воинского бесславия. Это потеря чести. Воинская честь – это самое главное, что есть у военного. Это дороже, чем жизнь. За свою воинскую честь военные всего мира жертвовали своими жизнями, за погоны и знамена шли на гибель, чтобы не запятнать честь мундира.
Честь мундира – это выше, чем жизнь, выше, чем зарплата или привилегии. Если военный запятнал честь мундира, то из военного в лучшем случае он превращается в наемника или диверсанта, в худшем – в предателя. Помните об этом.
Как теперь жить «вежливым зеленым человечкам?» Ведь они опозорили честь своего мундира. А у военного нет больше другой чести. Как они будут рассказывать своим детям и внукам о том, как они спарывали знаки воинского отличия со своих мундиров? Им не будет при этом стыдно? Они не будут покрываться пятнами и стыдиться того, что они сделали? Или нет? Время покажет, но историю назад уже переписать не удастся. Массовое спарывание воинских знаков отличия войдет в историю как наиболее неблагочестивый факт. Который будут преподавать во всех воинских академиях и училищах, в разделе о том,«как не должен поступать военный». Это станет уроком для многих военных десятков стран мира. Факт потери воинской чести уже не удастся умолчать, это уже стало частью истории.
Источник: Крым.Реалии