Российские солдаты воюют в Украине. Новые доказательства (ДОКУМЕНТ)

Позавчера, 24 ноября, в офис Движения «За права человека» пришла телеграмма от мамы солдата, который не желает отправляться воевать на территорию Украины.

Позавчера, 24 ноября, в офис Движения «За права человека» пришла телеграмма от мамы солдата, который не желает отправляться воевать на территорию Украины. Вот эта телеграмма.

Вчера, 25 ноября, в офис Движения «За права человека» Ольга Корнеева пришла к нам в офис сама, и написала развернутое заявление. Ниже привожу это заявление. А вот рассказ самой Ольги

Мы, разумеется, продолжаем нашу точечную активность, и уже обратились к руководству армии и по этому отдельному поводу. Надеюсь, что как и в предыдущие разы это будет эффективно, и Никита Жильцов отправится вместо войны домой. Тем более, что у него даже не закончился испытательный срок, и по закону любой контрактник должен быть уволен по соответствующему рапорту. Но сколько таких Никит Жильцовых уже погибли на территории Украины, и сколько их еще должно погибнуть?

«127090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 47

Исполнительному директору ООД «За права человека»

Пономареву Л.А.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, Корнеева Ольга Алексеевна, мать военнослужащего по контракту Жильцова Никиты Вячеславовича 1995 г. р., прошу Вас оказать помощь и содействие в расторжении моим сыном контракта о прохождении воинской службы в рядах Российской армии в связи с нижеизложенным:

Мой сын проходил срочную службу с 09.07.2013г. по 09.07.2014г. в г. Коломна. После увольнения в запас он захотел продолжить службу по контракту и 23.10.2014г. прибыл в расположение в/ч 06017 г. Балтийск (морская пехота). Контракт заключен им 23.10.2014г. на 3 года, и в настоящее время он находится на испытательном сроке 3 месяца (до 23.01.2015г.). Через 2 дня он мне сообщил, что на заданный командиром вопрос – «ты не из тех, кто через неделю уезжает домой к маме?» он ответил - «нет», ему было предложено отправиться на учения в Ростовскую область на полгода, возможно меньше. Сын был на связи - сначала шла подготовка ими техники в в/ч, потом ребят отправили самолетом в Санкт-Петербург, откуда их вместе с боевой техникой военным эшелоном (они ехали в 4-х пассажирских вагонах) в Ростовскую область. В пути поездом были около 5-ти дней.

В это время, когда я связывалась с сыном, он не говорил о том, куда точно их везут, потому что нельзя, но примерно неделю назад он сообщил, что в ближайшее время они попадут на войну. В настоящее время местонахождение сына - вблизи Миллерово, на границе с Украиной, на расстоянии по прямой до Луганска порядка 80-ти километров. Ему было предложено купить военную форму (форма другая, без знаков отличия) за свои деньги, хотя по настоящее время - 25.11.2014г. - ему не перечисляют з/плату, объяснили, что потерялся какой-то рапорт. Ему сообщили, что если он форму не купит, то ее стоимость вычтут из з/платы (которую не платят) с объявлением выговора. Так же мне стало известно, что их планируют отправить 01.12.2014г. на территорию Украины в Луганскую область. К моменту отправки они должны будут снять с себя жетоны, отдать военные билеты, одеть форму без опознавательных знаков принадлежности солдат к войскам РФ и перейти на территорию Украины. При этом данное перемещение называется «Учения».

Отмечу, что только после этих вскрывшихся обстоятельств сын мне сообщил свое местонахождение, намерения командования в отношении дальнейших «учений», и сказал, что понимает, что вернуться при предложенных условиях живым у него мало шансов, что если он погибнет на территории Украины, то так как войск РФ, как общеизвестно, на данной территории нет, то мне никто не даст сведений об обстоятельствах его гибели и причинах, виновных не будет – виноват будет он сам, он будет дезертир, возможно нарушит технику безопасности, может пропасть без вести при невыясненных обстоятельствах. Хотя и сама я это уже прекрасно понимаю - мне, как матери, никто не ответит потом на вопросы, мне их некому будет даже задать.. и его останки мне никто не отдаст.

После того, как мой сын узнал, куда и при каких обстоятельствах их будут отправлять, он неоднократно заявлял, что не желает осуществлять боевые действия на территории другого государства. Он говорил это своему командиру, но его волеизъявление не принимают во внимание, рапорт о расторжении контракта ему не подписали, отказ от участия в боевых действиях он написать не может так как их нет – речь идет об учениях. До указанных событий он добросовестно выполнял свои обязанности, а после игнорирования его нежелания пересекать без документов границу с Украиной он принял решение ничего не делать, может даже совершить проступок для того, чтобы ему как нерадивому солдату подписали документы об отправке. Я понимаю, что он вместе с сослуживцами сейчас находится в безвыходной ситуации по причине того, что он не был информирован о фактическом участии его в боевых действиях. Ночью 24.11.2014г. сын с сослуживцами покинули территорию военного лагеря, купили спиртные напитки и распили их. Потом они попали в военную комендатуру, где на моего сына был составлен «протокол о грубом дисциплинарном проступке», копия которого имеется у него на руках. В комендатуре, отвечая на вопросы о причинах совершенного, он так же ответил, что не желает принимать участие в боевых действиях на территории Украины. В данном документе на решение командира в/ч 06017 гвардии полковника В. Кравцова в п. 1 указано: «отправить гвардии матроса Жильцова Н.В. в пункт постоянной дислокации»; в п. 7 указано: «подготовить документы на увольнение гвардии матроса Жильцова Н.В.». Указанный протокол командиром части не был подписан (скан-версию протокола в электронном виде прикладываю к настоящему заявлению). В части у него отобрали жетон, военный билет и банковскую карту, что бы он не убежал, хотя убегать он не хочет, он хочет расторгнуть контракт, тем более что он на испытательном сроке!

Отмечу, мой сын осознанно пошел служить по контракту, принял решение поехать на учения в Ростовскую область, не отказывается служить и защищать Родину, но он отказывается участвовать в военных действиях на территории другой страны, и в данной сложившейся ситуации он не понимает, за что он должен идти на смерть – не понимаю этого и я. В данных сложившихся обстоятельствах у меня возникает вопрос – он что, попал в рабство!? Мы живем не в каменном веке, и есть доступ к информационным ресурсам, и я отдаю себе отчет, да и не только я, что там идет война и какая она, и что мой сын с оружием в руках будет являться на территории Украины захватчиком, террористом и оккупантом. Если эта война осуществляется такими методами – обман, отправка без военного билета, военная форма без знаков отличия, без выплаты элементарного денежного пособия, без желания вести боевые действия на территории другого государства – такая война мне не нужна, у меня единственный сын 19-ти лет - моя позиция как матери помочь ему расторгнуть контракт и навряд ли еще у него появится желание добровольно связывать свою жизнь с воинской службой!

Прошу оказать содействие в расторжении контракта моим сыном! Мать гвардии матроса Жильцова Н.В.»